Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Поезд столкнулся с грузовиком в Ленинградской области
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Общество
В большинстве населенных пунктов Киржачского района восстановлено газоснабжение
Новости компаний
Структура под управлением РСХБ приобрела 50% бизнеса «Авито»
Политика
В Госдуме рассказали о возможном восстановлении ряда договоров с США
Мир
Додик предложил решить кризис в БиГ выдачей Шмидта сербской стороне
Мир
Трамп назвал Гарвард угрозой демократии
Мир
Лидер хуситов заявил о 16 атаках за неделю на Израиль и корабли США
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве полицейского в Ленинградской области
Мир
Сейсмолог предрек новые подземные толчки в Турции после землетрясения
Происшествия
Возбуждено уголовное дело по факту пропажи семилетнего мальчика в Москве
Мир
Россия и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
Общество
«Автопробег Победы» прошел на Поклонной горе в Москве
Общество
В ЛНР задержали экс-боевика украинского батальона «Айдар»
Мир
Великобритания запретила поставку игровых контроллеров в Россию
Общество
В Москве арестовали совершившего 25 лет назад убийство мужчину
Мир
Захарова предложила Западу расплатиться со странами Африки

Ведущие российские ритейлеры и дистрибуторы рассказали об антикризисных мерах для стабилизации цепей поставок

0
Фото: Novo BI
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В инновационном центре «Сколково» состоялась II Всероссийская конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply&Demand Planning Conference, организатором которой выступила компания-разработчик Novo BI.

Задачей мероприятия был поиск актуальных практических решений по сохранению стабильности цепей поставок и бизнеса. Спикеры говорили о том, какие экстренные меры предпринимают компании для стабилизации цепей поставок в условиях сильнейшего экономического и логистического кризиса.

В конференции приняли участие и поделились своими кейсами крупнейшие российские FMCG-компании и ритейлеры — ФТС «Пятерочка», Ozon, «Рив Гош», фармацевтическая компания «Герофарм», дистрибутор Alidi и многие другие.

Главными трендами в прогнозировании спроса становится скорость — периоды планирования становятся более краткосрочным и частыми, а также переход на планы продаж и производства «от ограничений» — теперь нужно учитывать ограничения в доступности сырья и материалов, чтобы не создавать разрывов в цепях поставок.

Открыл программу исследовательский центр NielsenIQ, который поделился свежими данными по изменению потребительского поведения в начале II квартала 2022 года. По результатам исследования, индекс потребительского оптимизма в I квартале 2022 года в России опустился до 75 пунктов впервые с конца 2020 года. Показатели ниже 100 означают, что потребители осторожно оценивают собственное финансовое положение и считают, что сейчас не самое подходящее время для покупки новых вещей.

Согласно данным NielsenIQ, 98% потребителей замечают рост цен. Более того, за последние три года до 73% выросла доля потребителей, которые не просто обращают внимание на цены, но и знают точную стоимость товаров из своей продуктовой корзины.

Российский рынок парфюмерии и косметики претерпит существенные изменения в ближайший год — об этом заявила директор управления по аналитической работе «Рив Гош». Парфюмерно-косметическая компания уже вводит на полки магазинов своей сети около 40 качественных российских брендов, а также особое внимание уделяет развитию собственных торговых марок в новых товарных нишах и ценовых сегментах, таких как селективная парфюмерия, детская косметика, премиальный уход за лицом и телом. По словам спикера, несмотря на то что ряд крупных брендов уходит с российского рынка, запасы косметической продукции в течение года не будут исчерпаны.

Во второй части конференции был организован круглый стол, где топ-менеджеры по логистике лакокрасочной продукции Tikkurila, магазина верхней одежды «Снежная королева», импортера алкоголя Maxxium Russia, а также представители гипермаркетов Hoff и О’Кей обсудили перестройку цепей поставок в новых условиях и поделились собственным опытом.

«Экономика страны переживает кризис. Многие международные компании приостанавливают свою работу, цепи поставок разрываются, а потребители кардинально меняют поведение — всё это надо учитывать, чтобы удовлетворить розничный спрос, в этом и заключалась цель нашей конференции. Специалисты по планированию поделились, какие экстренные меры принимают в условиях потерявших актуальность оперативных и годовых планов, а также обсудили, какие практики прогнозирования и планирования по-прежнему работают, а какие должны быть пересмотрены», — комментирует Евгений Непейвода, управляющий партнер компании Novo BI, организатора конференции.

Читайте также
Прямой эфир