Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин отправится в Санкт-Петербург на неформальный саммит стран СНГ
Общество
Задавший вопрос Путину владелец пекарни «Машенька» рассказал о наплыве гостей
Мир
Reuters узнало мнение разведки США о планах России по Украине
Мир
Илон Маск стал первым человеком в истории с состоянием более $700 млрд
Мир
СМИ сообщили о ведении Западом «невидимой войны» против РФ в киберпространстве
Мир
Эстонский суд заставил главу евродипломатии Каллас публично извиниться за ложь
Мир
Зеленский поддержал инициативу США о проведении трехсторонней встречи с Россией
Мир
Стало известно о ликвидации на Украине вторгшегося в Курскую область боевика ВСУ
Мир
В парламенте Кипра оценили шансы на вступление в НАТО
Мир
Зеленский признал невозможность содержания 800-тысячной армии Украины
Происшествия
Погибшим при опрокидывании лодки в Подмосковье может быть лидер солнцевской ОПГ
Мир
Стало известно о массовой мобилизации водителей в Конотопе Сумской области
Общество
Пострадавшего при взрыве в Химках подростка прооперировали
Происшествия
Опубликованы кадры с места взрыва в подмосковных Химках
Культура
Гендиректор компании APD отметила успех «Красного шелка» на фестивале в Париже
Происшествия
В Курской области около 5 тыс. человек остались без света из-за атаки БПЛА ВСУ
Спорт
Тренер Кафанов раскрыл причину перелома руки Сафонова

Для лоукостера Citrus ищут варианты запуска

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Запуск второго российского лоукостера Citrus, который еще до санкций планировала развивать группа S7, окончательно не отменен, сообщили «Известиям» два источника, близких к авиакомпании и знакомых с ходом обсуждений проекта.

Изначально в S7 планировали, что новый бюджетный перевозчик будет летать на Airbus A320neo. Об этом в июле прошлого года на презентации будущего лоукостера рассказывала совладелица S7 Group Татьяна Филева (с осени 2021 года она также является гендиректором группы).

Теперь же, по словам одного из источников «Известий», обсуждается другой вариант: рейсы могут быть запущены на возрастных A319, которые S7 эксплуатировала с 2007 года и планировала вывести из парка.

Citrus также пересматривает географию полетов — теперь более привлекательными кажутся чартеры за границу, а не рейсы по регионам России, сообщил собеседник издания.

Согласно тайм-плану проекта, продажи билетов на новые рейсы планировалось открыть сначала в апреле, затем (еще до санкций Евросоюза, введенных в конце февраля) эту дату сдвинули на 1 мая. Полеты рассчитывали начать с июля, и эта дата пока остается без изменений, сообщил источник.

В S7 Group «Известиям» сказали, что не отказались от проекта Citrus, однако начало полетов на имеющихся в парке А319 в ближайшее время не планируется.

Источник издания подчеркнул, что окончательные решения по переформатированию проекта пока не приняты, но они ожидаются в ближайшие дни. Источник объяснил: итоговая модель Citrus будет зависеть от конфигурации парка самой S7 Airlines, когда будет решено, возвращать ли самолеты или их часть по требованию лизингодателей, или оставить их в парке.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Тот еще фрукт: для лоукостера Citrus ищут варианты запуска

Читайте также
Прямой эфир