Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США призвали Украину к переговорам с РФ во избежание скорого поражения
Экономика
Международные резервы РФ выросли в апреле на $7,537 млрд
Мир
Израиль обеспокоился возможным сокращением помощи от США из-за доклада Госдепа
Общество
В Москве «Волонтеры Победы» раздали прохожим георгиевские ленты
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Мир
Шольц призвал членов НАТО быть «один за всех и все за одного»
Мир
В Венгрии исключили участие страны в расширении миссии НАТО на Украине
Мир
Посол России в ФРГ возложил цветы к военному мемориалу в Берлине
Общество
ФСБ рассекретила документы о преступлениях гитлеровцев против жителей Донбасса
Мир
В НАТО раскритиковали Бельгию за недостаточные усилия в сфере обороны
Мир
Британия ввела новые ограничения при получении дипломатических виз россиянами
Мир
Трое туристов из России пропали в горах в Киргизии
Спорт
ФК «Факел» оштрафовали за оскорбление болельщиками игроков «Зенита»
Происшествия
Тракторист снес восемь бетонных столбов ограждения аэропорта Липецка
Происшествия
Режим ЧС ввели в Улан-Удэ из-за лесного пожара рядом с городом
Мир
Глава ВОЗ исключил уход организации из Рафаха
Мир
Си Цзиньпин заявил об уважении к Сербии всего мира за ее курс на независимость

Ильдико Эньеди рассказала о работе над фильмом «История моей жены»

0
Фото: Global Look Press/imago-images.de/mueller_raimund
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Венгерская кинорежиссер Ильдико Эньеди рассказала о работе над фильмом «История моей жены» со звездой французского кино Леей Сейду.

Номинант на «Эмми» за культовый сериал «Эйфория» Марцель Рев, также известный по романтической драме «Малькольм и Мари», снял фильм для обладателя главного приза Берлинского кинофестиваля, венгерки Ильдико Эньеди.

Это экранизация романа Милана Фюшта «История моей жены» о капитане грузового судна, который легкомысленно женился на спор на первой встречной. Главный герой в результате их долгих отношений полностью переосмыслил свою жизнь.

Главную женскую роль сыграла Сейду.

«Мы работали с Марцелем не столько над стилем, сколько над решением конкретной задачи. А у этого были, соответственно, эстетические последствия. Мы много говорили о сердце этого фильма, о его значении. Хотели, чтобы в киноязыке содержалось нечто очень простое и честное, как грузовой корабль. Чтобы был дух железа, дерева, веревок — и больше ничего лишнего. Это и определило художественные решения», — поделилась Эньеди.

По словам кинорежиссера, в фильме нет радикальных и странных ракурсов, движение камеры очень аккуратное и ограниченное. Во всем ощущается простота, но она обманчива, добавила она, приведя в пример сложную работу со светом.

Режиссер рассказала, что все усилия при съемке были потрачены на то, чтобы зритель увидел мир именно глазами капитана Якоба. Зритель должен сжиться с его точкой зрения, проникнуть в него, разделить его простейшее, но при этом очень практичное и системное мировоззрение. А потом зритель вместе с Якобом должен растеряться, заблудиться в лабиринте жизни.

«Мы с Марцелем вместе создавали визуальный стиль, и вы можете заметить, что и в его прошлых работах, и в моих ничего подобного не было», — делится Эньеди.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Многие пытаются повесить на меня ярлык режиссера с женским взглядом»

Прямой эфир