Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Десятки рейсов отменили в аэропорту Мюнхена из-за митинга экоактивистов
Мир
Совершившего покушение на премьера Словакии заключили под стражу
Мир
Reuters сообщило о росте числа «отказников» в моргах Канады
Мир
Трамп потребовал проверить Байдена на наркотики перед дебатами в июне
Мир
Подозреваемый в покушении на премьера Словакии признал вину
Политика
Путин провел телефонный разговор с Токаевым
Политика
Пушков связал санкции против российских СМИ с неудачами Киева
Политика
Лавров указал на открытость РФ к диалогу по безопасности с Западом на равных
Общество
Актриса Наталия Кудрявцева умерла на 92-м году жизни
Происшествия
В Хабаровском крае обезьяна сбежала от хозяев и покусала местных жителей
Спорт
Футболист Георгий Джикия покинет московский «Спартак» в конце сезона
Армия
ПВО уничтожила четыре авиабомбы и две ракеты над Белгородской областью
Мир
Фуры перекрыли трассу на Украине в знак протеста против закона о мобилизации
Мир
СМИ сообщили о взрыве в Кривом Роге на Украине
Мир
Лавров назвал «откровенной чепухой» организацию саммита по Украине в Швейцарии
Политика
Ушаков назвал очень успешными переговоры Путина и Си Цзиньпина
Общество
В Москве возникли серьезные пробки из-за велопробега

В России из-за роста цен размеры упаковки продуктов стали меньше

Российские производители уменьшили размеры упаковок продуктов из-за роста цен
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России производители оптимизируют размер упаковки продуктов питания без потери покупателей. Об этом 18 февраля сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.

Так, по словам одного из собеседников, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л. Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла — с 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г.

Однако сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, она остается прежней, но и не приводит к падению спроса.

Исполнительные директора компаний «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков и «Русбренда» Алексей Поповичев заявили, что фасовка в небольшую упаковку на одну порцию отвечает мировым трендам в производстве продуктов питания и запросу потребителей, а снижение веса одного наименования продукта на 5–10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки незаметно для потребителей.

В мае прошлого года российские власти обсуждали меры по снижению цен на пластиковую упаковку.

В минувшем году производители продуктов столкнулись с тем, что цены на полимерные упаковочные материалы росли ежемесячно, заявляли на совещании представили Союза производителей соков, воды и напитков, Российского союза пекарей, Национального союза производителей молока. В течение года стоимость упаковки возросла на 70–80%, с этой проблемой производители обращались в Минсельхоз. Себестоимость продукции в молочной отрасли выросла в среднем на 5% в январе–апреле 2021 года только за счет подорожания тары.

В пресс-службе Минэнерго «Известиям» говорили, что создали рабочую группу для рассмотрения вопросов ценообразования на нефтехимическую продукцию, исполняя поручение правительства. По данным ведомства, доля первичных полимеров в стоимости упаковки из пластмасс составляет до 40%, поэтому их стоимость составляет меньшую часть в итоговой себестоимости готовой упаковки.

Прямой эфир