Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Владимир Путин прибыл в Китай с государственным визитом
Мир
Глава МО Британии исключил необходимость отправки западных войск на Украину
Мир
Конгрессмен раскритиковал Блинкена за концерт в киевском баре
Мир
Глава МВД Словакии заявил о вероятных политических мотивах в покушении на Фицо
Общество
В Ростовской области ввели режим ЧС из-за заморозков
Общество
Умер народный артист России Олег Леваков
Мир
СМИ сообщили о кровоизлиянии в брюшной полости у раненого премьера Словакии
Экономика
В Raiffeisen Bank не увидели угрозы для доступа к финансовой системе США
Происшествия
Запорожский город Каменка-Днепровская подвергся массированному обстрелу ВСУ
Мир
Представитель хуситов заявил о нанесении удара по эсминцу США в Красном море
Армия
Путин поручил Белоусову раскрыть Минобороны для инноваций
Общество
Правительство России выделит средства пострадавшим от паводков регионам
Мир
Трое погибли и сотни людей пострадали в беспорядках в Новой Каледонии
Армия
Медведев призвал к конкретным решениям по развитию оборонного комплекса РФ
Мир
Орбан осудил покушение на убийство Фицо и назвал его другом
Экономика
Экс-министр Шульгинов заявил о преодолении энергетикой РФ непростых времен
Мир
СМИ сообщили о ранении премьера Словакии в ходе стрельбы после заседания кабмина

COVID-19 ударил по праздничным распродажам в России

Исследование: COVID-19 ударил по праздничным распродажам в РФ
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Средний чек покупки одежды и обуви на посленовогодних распродажах в 2022 году упал на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем продаж в физических магазинах снизился на 12%, при этом объем продаж в онлайне вырос на 10% на фоне распространения коронавируса. Об этом говорится в исследовании сервиса «Чек Индекс» оператора «Платформы ОФД».

Средний чек на одежду и обувь в январе этого года составил 3352 рубля, что на 3% ниже уровня 2021 года, но на 14% выше уровня 2020-го, говорится в исследовании.

Одновременно объем продаж в натуральном выражении упал: на 12% по сравнению с 2021 и на 16% в сравнении с допандемийным январем 2020 года. В онлайн-торговле объем продаж вырос: на 10% выше, чем в прошлом году, и на 121% выше уровня позапрошлого года.

«На фоне ухудшения ковид-ситуации в начале этого года также фиксировалось снижение объема покупок», — отметили эксперты.

Чаще всего россияне покупали брюки и джинсы, свитеры и кофты, футболки, а также обувь для детей.

Как обратили внимание специалисты, переток покупательского спроса из офлайна в онлайн наблюдается не первый год. Сейчас тенденция стала актуальной не только в крупных городах, но и в регионах.

Накануне сообщалось, что в России в преддверии Дня влюбленных, который пройдет 14 февраля, резко вырос интерес к товарам, связанным с уходом за кожей и телом. Спрос на средства по уходу за кожей от российских продавцов вырос в 3,4 раза в сравнении с прошлым годом.

Россияне для создания романтического настроения также часто заказывали ароматические свечи, на них спрос увеличился в 6,8 раза.

Прямой эфир