Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Внешний долг России по отношению к ВВП опустился по итогам III квартала до 14%
Армия
Силы ПВО сбили 36 украинских БПЛА над регионами РФ за ночь
Мир
Почти половина республиканцев оказалась недовольна итогами переговоров по шатдауну
Мир
Трамп призвал республиканцев поддержать публикацию файлов Эпштейна в конгрессе
Армия
Над регионами РФ за неделю сбили 848 украинских БПЛА
Мир
В Польше призвали Европу к ответственности на фоне скандала на Украине
Происшествия
В ДНР около 500 тыс. абонентов оказались обесточены после ударов ВСУ
Мир
Conversation указал на сложности в изъятии российских активов Евросоюзом
Мир
FT указала на опасения Европы из-за попытки Британии открыть канал связи с РФ
Армия
Бойцы группировки «Центр» отразили вертолетный десант ГУР Украины в Красноармейске
Мир
Пушков заявил о риске тюремного заключения Обамы
Мир
Госсекретарь США Рубио обвинил Мадуро в руководстве наркокартелем
Мир
Президент США поддержал идею санкций против стран за сотрудничество с Россией
Спорт
Гол Капризова в овертайме принес «Миннесоте» победу над «Вегасом»
Общество
В Госдуме предложили установить мораторий на повышение цен на бензин
Мир
Орбан назвал примитивными утверждения о «троянском коне» Путина
Мир
CNN предупредил о рисках для США в случае смещения Мадуро

В России зафиксировали рост онлайн-продаж драгоценностей

0
Фото: Global Look Press/Xinhua/U Aung
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Незадолго до начала пандемии COVID-19 в России официально разрешили продажу ювелирных изделий через интернет. В этой нише e-commerce в 2021 году наблюдается значительный рост, пишет газета «Деловой Петербург» со ссылкой на исследование аналитической компании Data Insight.

По его данным, за второе полугодие 2020 года и первое полугодие 2021-го выручка от онлайн-продаж ювелирных украшений и часов составила 39,2 млрд рублей, что на 38% больше, чем за предыдущий аналогичный период.

В то же время сама отрасль еще недавно переживала падение, а в общем российском e-commerce продажа ювелирных украшений занимает лишь около 1% как по выручке, так и по количеству заказов.

При этом более половины онлайн-покупателей предпочитают приобретать драгоценности на универсальных маркетплейсах (57%), а не на сайтах ювелирных домов и заводов. Кроме того, покупки в этой сфере преимущественно осуществляются с мобильных устройств — 67% против 37% с десктопов.

В беседе с «ДП» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко предположил, что рост продаж украшений в Сети произошел наряду с общим увеличением электронной коммерции в стране.

«За счет пандемии в прошлом и в этом году обороты маркетплейсов выросли сразу в 4–7 раз. Торговые сети активно развивают свои онлайн-магазины и собственную доставку. То есть покупатель уходит в онлайн всё больше», — сказал эксперт.

Он отметил, что покупателю удобнее, проще и быстрее что–то заказать в интернете, чем покупать в торговом центре или магазине, особенно в контексте введенных в стране ограничений.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «Золотой припас: онлайн-продажи драгоценностей резко выросли».

Читайте также
Прямой эфир