Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Армия
Система ПВО сбила еще шесть украинских беспилотников над Белгородской областью
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
Тренер из Нидерландов Арне Слот возглавил футбольный клуб «Ливерпуль»
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Политика
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
Мир
Пушков высмеял убеждения Польши о «русских шпионах»
Мир
Прокурор МУС запросил ордер на арест премьер-министра Израиля Нетаньяху
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Мир
Посол Ирана заявил об отсутствии подтвержденных версий крушения вертолета Раиси
Авто
Продажи Tank 700 начнутся в России в середине осени

Аналитики дали бизнесу советы по повышению конверсии с помощью платежей

0
Фото: TASS/imageBROKER/Oleksiy Maksymenko
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Платежи с помощью пластиковых карт всё чаще показывают себя как нерентабельные для бизнеса, на смену им приходят альтернативные способы, которые помогут предприятиям повысить конверсию. Об этом пишет 19 ноября газета «Деловой Петербург» со ссылкой на экспертов.

Издание ознакомилось с исследованием аналитической компании Data Insight, в соответствии с которым треть потребителей готовы отказаться от покупок в интернет-магазине, если их не устраивают предложенные способы оплаты, они сталкиваются с трудностями или процесс слишком затягивается.

В связи с этим ДП напоминает об альтернативных способах платежа, которые бизнес всё чаще берет на вооружение. В частности, речь идет о бесконтактных платежах, которые потребители могут реализовать при помощи смартфонов, умных часов, биометрии или систем Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Так, по данным «Тинькофф Кассы», сегодня около 30% покупок в интернет-магазинах оплачивается с помощью бесконтактных систем Apple и Google. Бизнес может подключить их самостоятельно или воспользоваться коробочным решением банка, доступном при подключении интернет-эквайринга для малых и средних предприятий.

Кроме того, система быстрых платежей активно внедряет оплату с помощью QR-кодов. Постепенно клиент приобретает новые платежные привычки, поэтому бизнесу рекомендуется иметь в арсенале максимально широкий набор инструментов для приема платежей.

Подробнее читайте в материале «ДП»: «Как повысить конверсию за счет альтернативных способов приема платежей».

Прямой эфир