Сервисные центры «Московский транспорт» вернулись в офлайн-режим


Сервисные центры «Московский транспорт» по просьбе горожан снова начали работать в очном режиме. Об этом «Известиям» в четверг, 28 октября, сообщили в пресс-службе «Администратора Московского парковочного пространства» (АМПП).
Консультировать москвичей будут с соблюдением всех мер санитарной безопасности. Однако в АМПП подчеркнули, что сейчас из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки решать вопросы о парковках лучше дистанционно — через единый контакт-центр «Московского транспорта», единый транспортный портал, по почте. 4 ноября, в День народного единства, сервисные центры работать не будут.
В сервисных центрах жители столицы могут проконсультироваться и подать обращение по вопросам парковочного пространства, получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки, обжаловать постановление об административном правонарушении, задать вопрос о работе общественного транспорта, получить разъяснение о тарифах на проезд, получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры, оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака, получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок, получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве.
В Москве в соответствии с указом мэра города Сергея Собянина с 28 октября по 7 ноября действует режим нерабочих дней.
Парковки на улицах города в это время будут работать в обычном режиме. При этом с 4 по 6 ноября стоянка на них будет бесплатной, потому что это праздничные дни.
По всем вопросам, связанным с платным парковочным пространством Москвы, можно обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: 3210 с мобильных телефонов или +7 (495) 539-54-54.