Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Telegram анонсировал запуск официальной рекламной платформы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мессенджер Telegram в ближайшее время запустит официальную рекламную платформу в больших общедоступных каналах. Нововведение анонсировал в своем Telegram Павел Дуров во вторник, 26 октября.

Отмечается, что рекламные сообщения будут отображаться в общедоступных каналах, которые имеют от 1 тыс. подписчиков. При этом тексты ограничены 160 символами и не будут сопровождаться изображениями, а также ссылками.

Кроме того, тематика рекламных сообщений будет соответствовать темам каналов. При этом для ее показа не будут использоваться личные данные, пишет сайт kp.ru, все пользователи канала увидят одинаковое сообщение. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений на канале, добавляет телеканал «360».

Также Павел Дуров добавил, что мессенджер не будет показывать рекламу в личных беседах, группах и списке чатов, а сами рекламные сообщения будут ненавязчивыми. По словам основателя мессенджера, доход от рекламных сообщений позволит Telegram и дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис.

Как уточняет НСН, доступ к ресурсу смогут получить только крупные рекламодатели. Так, стоимость размещения будет варьироваться от €2 за 1 тыс. показов. Для использования платформы нужно будет иметь бюджет не менее €1 млн. Кроме того, в качестве депозита на счет необходимо будет внести еще €1 млн.

Ранее в Telegram рекламные сообщения запускались самостоятельно пользователями мессенджера и выглядели как обычные сообщения. Дуров заявил, что официальные рекламные сообщения будут для пользователей более комфортными.

В сентябре Дуров сообщил о крупном обновлении Telegram. В частности, речь идет о переходе с 32- на 64-битный диапазон, для этого потребовалось перестроить платформу почти полностью. Благодаря нововведению Telegram сможет работать без ошибок.

Прямой эфир