Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Мир
Голландскую туристку задержали в Польше за нацистское приветствие
Экономика
Минпромторг хочет помочь малоимущим семьям детскими товарами
Мир
В ФРГ заявили о невозможности ввести санкции против РФ без последствий
Наука
Иммунолог рассказал о кожном тесте на клеточный иммунитет к COVID-19
Общество
Ученый назвал необычный способ проникновения «Омикрона» в организм
Мир
Захарова заявила об открытости России для работы с США
Спорт
Ковальчук рассказал о попытках Овечкина добиться участия в ОИ-2022
Мир
Кандидат в президенты Франции Земмур призвал отменить санкции против РФ
Наука
Иммунолог объяснил причины нескорого окончания пандемии
Мир
Ученые оценили действие четвертой дозы вакцины от коронавируса

Telegram анонсировал запуск официальной рекламной платформы

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мессенджер Telegram в ближайшее время запустит официальную рекламную платформу в больших общедоступных каналах. Нововведение анонсировал в своем Telegram Павел Дуров во вторник, 26 октября.

Отмечается, что рекламные сообщения будут отображаться в общедоступных каналах, которые имеют от 1 тыс. подписчиков. При этом тексты ограничены 160 символами и не будут сопровождаться изображениями, а также ссылками.

Кроме того, тематика рекламных сообщений будет соответствовать темам каналов. При этом для ее показа не будут использоваться личные данные, пишет сайт kp.ru, все пользователи канала увидят одинаковое сообщение. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений на канале, добавляет телеканал «360».

Также Павел Дуров добавил, что мессенджер не будет показывать рекламу в личных беседах, группах и списке чатов, а сами рекламные сообщения будут ненавязчивыми. По словам основателя мессенджера, доход от рекламных сообщений позволит Telegram и дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис.

Как уточняет НСН, доступ к ресурсу смогут получить только крупные рекламодатели. Так, стоимость размещения будет варьироваться от €2 за 1 тыс. показов. Для использования платформы нужно будет иметь бюджет не менее €1 млн. Кроме того, в качестве депозита на счет необходимо будет внести еще €1 млн.

Ранее в Telegram рекламные сообщения запускались самостоятельно пользователями мессенджера и выглядели как обычные сообщения. Дуров заявил, что официальные рекламные сообщения будут для пользователей более комфортными.

В сентябре Дуров сообщил о крупном обновлении Telegram. В частности, речь идет о переходе с 32- на 64-битный диапазон, для этого потребовалось перестроить платформу почти полностью. Благодаря нововведению Telegram сможет работать без ошибок.

Читайте также
Прямой эфир