Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
ЦБ РФ продлил на полгода ограничения на переводы средств нерезидентов
Армия
Минобороны РФ сообщило об атаке ВСУ по нефтеперекачивающей станции «Кропоткинская»
Общество
На Кубани возбудили дело о халатности после нападения собак на подростков
Политика
Песков заявил о готовности РФ и США двигаться по пути мирного урегулирования на Украине
Происшествия
ДТП с опрокидыванием нефтевоза произошло в Самарской области
Общество
СК зафиксировал доказательства атаки ВСУ по жилому массиву в Курской области
Политика
В Совфеде назвали демилитаризацию Украины объективной необходимостью
Мир
Встреча делегаций России и США началась в Эр-Рияде
Общество
Правительство утвердило стратегию реализации семейной и демографической политики
Наука и техника
В РФ завершились испытания единого теста для подбора терапии рака молочной железы
Общество
Кондратьев доложил Путину о социально-экономическом развитии Краснодарского края
Армия
Средства ПВО за сутки сбили 227 беспилотников ВСУ
Общество
Синоптик спрогнозировала облачность и дожди в Москве до конца рабочей недели
Общество
Суд удовлетворил ходатайство об условно-досрочном освобождении Михаила Ефремова
Происшествия
В Бурятии ввели режим ЧС из-за размытой паводком дороги
Политика
В МИДе обвинили Киев в попытке создать негативный фон вокруг переговоров РФ и США
Общество
ФСБ задержала работавшего на Киев сотрудника контрольно-надзорного органа РФ

Telegram анонсировал запуск официальной рекламной платформы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мессенджер Telegram в ближайшее время запустит официальную рекламную платформу в больших общедоступных каналах. Нововведение анонсировал в своем Telegram Павел Дуров во вторник, 26 октября.

Отмечается, что рекламные сообщения будут отображаться в общедоступных каналах, которые имеют от 1 тыс. подписчиков. При этом тексты ограничены 160 символами и не будут сопровождаться изображениями, а также ссылками.

Кроме того, тематика рекламных сообщений будет соответствовать темам каналов. При этом для ее показа не будут использоваться личные данные, пишет сайт kp.ru, все пользователи канала увидят одинаковое сообщение. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений на канале, добавляет телеканал «360».

Также Павел Дуров добавил, что мессенджер не будет показывать рекламу в личных беседах, группах и списке чатов, а сами рекламные сообщения будут ненавязчивыми. По словам основателя мессенджера, доход от рекламных сообщений позволит Telegram и дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис.

Как уточняет НСН, доступ к ресурсу смогут получить только крупные рекламодатели. Так, стоимость размещения будет варьироваться от €2 за 1 тыс. показов. Для использования платформы нужно будет иметь бюджет не менее €1 млн. Кроме того, в качестве депозита на счет необходимо будет внести еще €1 млн.

Ранее в Telegram рекламные сообщения запускались самостоятельно пользователями мессенджера и выглядели как обычные сообщения. Дуров заявил, что официальные рекламные сообщения будут для пользователей более комфортными.

В сентябре Дуров сообщил о крупном обновлении Telegram. В частности, речь идет о переходе с 32- на 64-битный диапазон, для этого потребовалось перестроить платформу почти полностью. Благодаря нововведению Telegram сможет работать без ошибок.

Читайте также
Прямой эфир