Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зеленский приехал в подконтрольную Киеву часть Херсонской области
Общество
«Росатом» продумал запасные варианты водоснабжения на Запорожской АЭС
Авто
Автодилеры сообщили о 14 официально представленных в РФ китайских автобрендах
Политика
Путин провел рабочую встречу с губернатором Орловской области Клычковым
Мир
Киев запросил гуманитарную помощь НАТО в связи с разрушением Каховской ГЭС
Армия
Шойгу сообщил о попытке ВСУ прорвать оборону на запорожском направлении
Мир
Москва ответит на решение Румынии выслать более 50 сотрудников посольства РФ
Мир
Bloomberg узнало о намерении Турции взять на себя командование силами НАТО в Косово
Общество
Путин подписал открытки с детскими рисунками для участников спецоперации
Армия
Источники «Известий» раскрыли планы ВСУ на запорожском направлении
Экономика
В российском банке опровергли сложности с проведением рублевых платежей в Казахстане
Наука и техника
«Аэрофлот» и «Росатом» импортозаместили воздушные фильтры для иностранных самолетов

Telegram анонсировал запуск официальной рекламной платформы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мессенджер Telegram в ближайшее время запустит официальную рекламную платформу в больших общедоступных каналах. Нововведение анонсировал в своем Telegram Павел Дуров во вторник, 26 октября.

Отмечается, что рекламные сообщения будут отображаться в общедоступных каналах, которые имеют от 1 тыс. подписчиков. При этом тексты ограничены 160 символами и не будут сопровождаться изображениями, а также ссылками.

Кроме того, тематика рекламных сообщений будет соответствовать темам каналов. При этом для ее показа не будут использоваться личные данные, пишет сайт kp.ru, все пользователи канала увидят одинаковое сообщение. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений на канале, добавляет телеканал «360».

Также Павел Дуров добавил, что мессенджер не будет показывать рекламу в личных беседах, группах и списке чатов, а сами рекламные сообщения будут ненавязчивыми. По словам основателя мессенджера, доход от рекламных сообщений позволит Telegram и дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис.

Как уточняет НСН, доступ к ресурсу смогут получить только крупные рекламодатели. Так, стоимость размещения будет варьироваться от €2 за 1 тыс. показов. Для использования платформы нужно будет иметь бюджет не менее €1 млн. Кроме того, в качестве депозита на счет необходимо будет внести еще €1 млн.

Ранее в Telegram рекламные сообщения запускались самостоятельно пользователями мессенджера и выглядели как обычные сообщения. Дуров заявил, что официальные рекламные сообщения будут для пользователей более комфортными.

В сентябре Дуров сообщил о крупном обновлении Telegram. В частности, речь идет о переходе с 32- на 64-битный диапазон, для этого потребовалось перестроить платформу почти полностью. Благодаря нововведению Telegram сможет работать без ошибок.

Прямой эфир