Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Эксперт дал советы против нового способа мошенничества через Apple и Google Pay

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Чтобы не попасть на уловки мошенников, следует проявлять максимум подозрительности и недоверчивости и при малейших сомнениях обращаться в банк. Такую рекомендацию в беседе с «Известиями» дал управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман 30 сентября.

Так он прокомментировал информацию о новом способе мошенничества с помощью сервисов Apple и Google Pay.

«Если вас просят совершить несвойственные при обычном общении с банком действия, это всегда повод насторожиться. Тем более если речь идет о счетах, картах и других трансакциях с третьими лицами. Обычно банк просто блокирует скомпрометированные карты, то есть выполняет достаточно простое действие, чтобы защитить средства клиента», — рассказал специалист.

По его словам, сотрудникам банка несвойственно «излишнее и неоправданное беспокойство». Насторожиться стоит, когда пользователю начинают поступать сомнительные звонки и трансакции, фигурируют упоминания чужих банковских карт. В таком случае следует завершить разговор, так как злоумышленники очень изобретательны и обладают множеством сценариев развития беседы, подчеркнул Шерман.

«Их главная задача — это вовлечь человека в диалог, чего никак нельзя допускать», — резюмировал эксперт.

Накануне в компании «Тинькофф» рассказали «Известиям», что мошенники стали убеждать россиян привязывать карту преступника в свои мобильные приложения для платежей, такие как Apple или Google Pay, под предлогом того, что деньги клиента пытаются украсть и их необходимо зачислить на «безопасную» карту.

Клиент использует банкомат с NFC-считывателем, в котором не нужно предъявлять «пластик»: прикладывает телефон с установленным Pay-сервисом и пополняет «защищенную» карту. Однако средства перечисляются мошеннику, у которого находится физическая карта.

Читайте также
Прямой эфир