Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России поразили хранилище авиатоплива воздушных сил Украины
Экономика
Путин поручил разработать дополнительные меры поддержки аграриев
Политика
В Госдуме указали на причастность НАТО к планированию ВСУ атак
Армия
Главком ВМФ РФ прибыл в Китай на симпозиум ВМС стран западной части Тихого океана
Мир
Зеленский подписал ограничивающий работу онлайн-казино на Украине указ
Армия
Силы ПВО сбили три украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе и районе Черноморска
Общество
Военкор RT рассказал об идее создания Ереминым мурала в аэропорту Донецка
Мир
Пашинян заявил, что пограничники РФ покинут Тавушскую область после делимитации
Мир
В Польше организовали акцию против отправки войск на Украину
Общество
Гражданина Украины задержали в Северной Осетии по подозрению в шпионаже
Мир
В Израиле число солдат с боевыми психическими травмами достигнет 8 тыс. к концу года
Происшествия
В Москве мошенники похитили со счета 79-летней женщины 16 млн рублей
Общество
Минцифры предложило оказать поддержку близким военкора Еремина
Мир
На Украине сотрудник военкомата открыл огонь в попытках отбиться от группы людей
Общество
Уровень воды в реке Ишим достиг 997 см и побил рекорд семилетней давности

Эксперт дал советы против нового способа мошенничества через Apple и Google Pay

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Чтобы не попасть на уловки мошенников, следует проявлять максимум подозрительности и недоверчивости и при малейших сомнениях обращаться в банк. Такую рекомендацию в беседе с «Известиями» дал управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман 30 сентября.

Так он прокомментировал информацию о новом способе мошенничества с помощью сервисов Apple и Google Pay.

«Если вас просят совершить несвойственные при обычном общении с банком действия, это всегда повод насторожиться. Тем более если речь идет о счетах, картах и других трансакциях с третьими лицами. Обычно банк просто блокирует скомпрометированные карты, то есть выполняет достаточно простое действие, чтобы защитить средства клиента», — рассказал специалист.

По его словам, сотрудникам банка несвойственно «излишнее и неоправданное беспокойство». Насторожиться стоит, когда пользователю начинают поступать сомнительные звонки и трансакции, фигурируют упоминания чужих банковских карт. В таком случае следует завершить разговор, так как злоумышленники очень изобретательны и обладают множеством сценариев развития беседы, подчеркнул Шерман.

«Их главная задача — это вовлечь человека в диалог, чего никак нельзя допускать», — резюмировал эксперт.

Накануне в компании «Тинькофф» рассказали «Известиям», что мошенники стали убеждать россиян привязывать карту преступника в свои мобильные приложения для платежей, такие как Apple или Google Pay, под предлогом того, что деньги клиента пытаются украсть и их необходимо зачислить на «безопасную» карту.

Клиент использует банкомат с NFC-считывателем, в котором не нужно предъявлять «пластик»: прикладывает телефон с установленным Pay-сервисом и пополняет «защищенную» карту. Однако средства перечисляются мошеннику, у которого находится физическая карта.

Прямой эфир