Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Пострадавших при стрельбе в ижевской школе детей доставили в больницу Москвы
Армия
Шойгу проверил подготовку мобилизованных на военных полигонах ЗВО
Мир
Орбан призвал Брюссель обсудить с США вопрос продолжения санкций против РФ
Общество
Вильфанд спрогнозировал более холодную зиму в России по сравнению с предыдущей
Мир
Явка избирателей на референдуме в Запорожской области составила более 90%
Армия
Мобилизованных в Крыму проводили к месту боевого слаживания
Общество
Режиссера Краснопольского похоронили на Троекуровском кладбище
Мир
Бывший статс-секретарь МИД Дании призвал США изменить внешнюю политику
Мир
В Мариуполе задержали пытавшуюся совершить теракт на референдуме девушку
Мир
Орбан назвал оскорбительной идею главы ЕК посылать счета за отопление в Москву
Общество
Скончался Борис Моисеев

ЦБ и ФАС ужесточат правила рассылки банками рекламы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Финансовым организациям рекомендуют исключить из кредитного договора с заемщиком пункт о получении рекламной информации и вывести его в отдельный документ. Такое письмо Центробанка и ФАС будет разослано участникам финансового рынка со дня на день, рассказал источник «Известий».

В проекте письма отмечается, что рекомендации кредиторам по рассылке рекламы составлены для соблюдения прав и законных интересов граждан. Так как на практике возникают случаи, когда условие на распространение такой информации включается в текст кредитного договора или иных документов, оформляемых в финорганизациях при оказании ими услуг. При этом заемщику не предоставляется право отказаться от получения рекламы, говорится в документе.

Как отмечают авторы документа, отсутствие у граждан возможности выразить свое несогласие на рассылку при заключении договора — недобросовестная практика. Потому как, согласно законодательству, распространение такой информации по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата на их получение. В ЦБ и ФАС подчеркивают, что несогласие клиента на получение рекламы не должно стать причиной отказа в предоставлении ему кредита или займа со стороны финучреждений.

В антимонопольной службе подтвердили подготовку соответствующего обращения. В крупнейших банках заверили «Известия», что уже в обязательном порядке получают согласие клиентов на рекламу. Однако на практике часть финансовых организаций обходят эту норму, отмечают эксперты.

Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Отличная рекомендация: ЦБ и ФАС ужесточат правила рассылки банками рекламы

Читайте также
Реклама
Прямой эфир