Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Психиатр объяснил формирование клипового мышления у подростков

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Главный психиатр Московской области Антон Масякин объяснил причины формирования у современных подростков клипового мышления.

В интервью телеканалу «360» в пятницу, 20 августа, специалист пояснил, что современные дети и подростки получают гигантские объемы информации из разных источников, которую они обобщают в своей голове. В основном это короткие отрывки текстов, музыки и роликов. В совокупности это называется клиповым мышлением, и в нем нет ничего плохого, подчеркнул эксперт.

Он также назвал мифом заявления о том, что современные дети не умеют анализировать информацию.

«Современные дети могут одновременно слушать музыку, сидеть в интернете, делать домашнее задание с включенным телевизором. Они способны получать всю эту информацию и обобщать. Мы на это неспособны», — заявил Масякин.

Он пояснил, что в детстве современных взрослых такого объема информации не было. Масякин отметил, что если предложить ребенку длинный текст без картинок, то он просто переутомится, поскольку привык к коротким отрывкам, с музыкой и текстами.

«Каждое время формирует определенные потребности в определенном мышлении. Клиповое мышление — это отражение современного развития общества», — заключил психиатр.

В мае детский психолог Наталья Наумова рассказала о полезных свойствах антистресс-игрушек «поп-ит» и «симпл-димпл» для дошкольников. В частности, такие игры способствуют сенсорному развитию детей.

Прямой эфир