Названа стоимость внедорожника Toyota Land Cruiser 300 для России
Японская компания Toyota начала принимать заказы в России на новый внедорожник Land Cruiser 300. Цены начинаются от 5 613 000 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 1 июля в редакцию «Известий».
На первом этапе автомобиль будет доступен в трех комплектациях: «Элеганс», «Комфорт+» и юбилейной версии 70th Anniversary, оснащенных новым экономичным бензиновым двигателем 3,5 л с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Уже в базовом исполнении «Элеганс» оснащение включает светодиодные фары, систему запуска двигателя со сканером отпечатка пальца, точку доступа Wi-Fi.
Комплектация «Комфорт+» отличается тремя жесткими блокировками дифференциалов, продвинутыми электронными системами для езды по бездорожью и комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения.
Топовая версия Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary оснащается задним дифференциалом повышенного трения, цветным проекционным дисплеем, новой системой мультимедиа с дисплеем 12,3-дюйма и другими технологичными опциями.
Дизайн внедорожника сделали менее агрессивным, но он остался узнаваем. При этом машина стала ниже модели предыдущего поколения. Раму и кузов облегчили, одновременно увеличив жесткость на кручение. Крыша, двери, передние крылья и капот сделаны из алюминия.
В салоне появились новые сиденья и более качественные материалы отделки. Кроме того, серьезно переработана центральная консоль. Мультимедийная система также новая, с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Рулевая колонка по-прежнему с гидроусилителем, но дополнительно оснащена электромотором. Это позволяет легко вращать рулевое колесо во время парковки.
Кнопка запуска мотора оборудована функцией распознавания отпечатка пальца. Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. Багажная дверь теперь цельная, без нижней створки.
Автомобиль сохранил постоянный полный привод с пониженным рядом и неразрезной задний мост. Клиренс — 230 мм. Система E-KDSS, размыкающая на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить ходы подвески, модернизирована. К внедорожным режимам добавились еще два: «автоматический» и «глубокий снег».