Эксперты назвали главные проблемы клиентов банков
![Известия](https://cdn.iz.ru/profiles/portal/themes/purple/images/favicons/apple-icon-180x180.png)
![](http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2021-06/TASS_39596935.jpg?itok=OaQo07ra)
Эксперты Consumers International (Всемирная организация потребителей) составили список основных проблем, с которыми сталкивались клиенты банков в 32 развивающихся странах за последний год. На первом месте этого исследования — отсутствие полной информации и пояснений по индивидуальным условиям кредитного договора до его заключения.
Далее следуют скрытые или завышенные комиссии; несправедливые условия договора; сокрытие информации об уровне финансового риска для потребителя; чрезвычайно высокие процентные ставки; закредитованность; неясные или большие затраты за перевод денежных средств и другие.
Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП), использовав метод «тайного покупателя», провела свое исследование (есть у «Известий») и пришла к выводу, что российские заемщики также относят неясность условий договора к разряду главных проблем в кредитовании. А отечественные банки нарушают закон о потребкредите, затрудняя доступ клиентов к получению полноценных сведений.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Информация без размышления: названы основные проблемы клиентов банков