Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Армия
Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы-десантники спасли женщину с детьми из-под обстрела в городе Часов Яр
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
Вертолет с восьмью людьми на борту упал в Эквадоре
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

Авиакомпании просят отложить регистрацию самолетов в России

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские авиакомпании попросили отложить введение запрета на регистрацию самолетов в реестрах иностранных государств. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к Минтрансу, информацию подтвердил глава Smartavia Сергей Савостин.

Российские авиакомпании, оперирующие взятыми в лизинг иностранными самолетами, могут столкнуться с проблемой формирования своего флота после ввода запрета регистрировать машины в реестрах других государств, сказал Сергей Савостин.

«Мы видим вероятные последствия при принятии таких решений в невозможности подписания новых контрактов с иностранными лизингодателями и расширения флота авиакомпании воздушными судами иностранного производства. В текущем режиме у лизингодателей, которые регистрируют суда в основном на Бермудах, не предусмотрена возможность перевода регистрации в РФ», — заявил он.

Smartavia попросила Росавиацию перенести ввод запрета с 2023 года на более поздний срок, чтобы создать механизмы, учитывающие интересы государства и авиакомпаний, уточнил Сергей Савостин. Другие перевозчики также обратились к регулятору с просьбой об отсрочке, сообщил источник «Известий», близкий к Минтрансу. Сами компании он не назвал.

Минтранс осуществляет комплекс мероприятий по переводу воздушных судов отечественных перевозчиков в госреестр, сказал «Известиям» представитель ведомства, не раскрыв подробности. Перевод предполагается осуществить путем создания привлекательных и конкурентоспособных условий нахождения воздушных судов в российском реестре, отметили в министерстве. На конец мая более 740 самолетов российских авиакомпаний были зарегистрированы в иностранных реестрах, следует из данных Росавиации. По информации ведомства на конец 2020 года, всего в стране 2,6 тыс. гражданских судов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Кейс откладывается: авиакомпании просят отложить «прописку» самолетов в России

Прямой эфир