Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Армия
Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы ВДВ спасли из-под обстрела ВСУ семью беженцев из Часова Яра
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
Вертолет с восьмью людьми на борту упал в Эквадоре
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

S7 выйдет из капитала национальной авиакомпании Кипра

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейшая в России частная авиационная группа S7 Group, в которую входит авиакомпания S7 Airlines, планирует продать свою долю в национальном авиаперевозчике Кипра Cyprus Airways. О таких намерениях головная компания группы АО «Группа компаний С7» сообщила в отчетности за 2020 год.

Представитель S7 сообщил «Известиям», что в проекте Cyprus Airways S7 Group преследовала интерес изучить особенности операций под европейским сертификатом эксплуатанта. Но в условиях кризиса это теряет приоритет.

— В настоящее время нам важно сфокусировать усилия на вызовах и возможностях российского рынка авиаперевозок, — уточнил представитель компании.

S7 Group принадлежит 36,875% компании Charlie Airlines, которая летает под брендом Cyprus Airways. Стоимость финансового вложения в эти акции на конец 2020 года составляла 427,4 млн рублей, следует из отчетности АО «Группа компаний С7». Право выполнять полеты под брендом национального перевозчика в течение 10 лет Charlie Airlines получила в 2016 году за €2 млн, сообщала S7.

О том, что совладельцы российской авиакомпании S7 примут участие в создании на Кипре новой авиакомпании, стало известно в 2016 году после банкротства национального перевозчика Cyprus Airways. Евросоюз обязал ее вернуть выделенные Кипром в нарушение европейского законодательства субсидии, после чего авиакомпания прекратила полеты и объявила о начале процедуры добровольной ликвидации.

Основной владелец S7 Владислав Филев рассказывал в 2016 году, что вхождение в капитал кипрской авиакомпании дает возможность работать с сертификатом эксплуатанта в зоне Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

— Это даст новые знания, новый опыт, новые подходы к организации управления безопасностью полетов. Это не то, чтобы бизнес, это скорее как школа, — говорил тогда Владислав Филев.

Парк самолетов Cyprus Airways состоит из двух самолетов Airbus А319, которые поступили к ней от S7 Airlines. Один из них, по данным FlightRadar24.com, не выполняет рейсы с 15 июля 2020 года. В настоящее время маршрутная сеть перевозчика включает полеты из Ларнаки в Израиль, Грецию, Украину, а также в Санкт-Петербург. В июне 2017 года S7 Airlines и Cyprus Airways заключили код-шеринговое соглашение, предусматривающее выполнение совместных рейсов по маршруту Санкт-Петербург – Ларнака.

Ранее 13 апреля стало известно, что S7 начнет перевозить пассажиров в Касабланку (Марокко) с 30 апреля. Уточнялось, что с 9 мая рейсы будут осуществляться каждое воскресенье, пассажиров будут перевозить лайнеры Boeing 737-800, рассчитанные на 176 человек.

Прямой эфир