Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В РФ стартовал эксперимент по авторизации в соцсетях через портал госуслуг

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Регистрация новых пользователей в социальных сетях через официальный портал госуслуг в тестовом режиме стартовала в России. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном портале правовой информации в понедельник, 5 апреля.

Согласно тексту документа, зарегистрированные на портале госуслуг пользователи соцсетей, онлайн-магазинов и иных площадок теперь смогут совершать сделки в Сети без дополнительной регистрации на других ресурсах, пишет сайт kp.ru.

«Пользователи соцсетей, агрегаторов товаров и услуг и сайтов по поиску работы смогут по своему желанию выбирать: регистрироваться по отдельному логин-паролю или воспользоваться учетной записью портала госуслуг», — говорится в постановлении.

Отмечается, что персональные данные передаваться не будут.

Помимо этого, аккаунт на портале госуслуг можно будет использовать в качестве аналога авторизации при заключении договоров о купле-продаже на специальных сервисах. В настоящее время в этой сфере есть ограничение по сумме в заключаемом договоре до 10 млн рублей, пишет сайт 360tv.ru.

Эксперимент продлится до 1 июля 2022 года. В Минцифры в беседе с «РИА Новости» заявили, что авторизация через логин-пароль портала госуслуг сделает дистанционное общение между пользователем и бизнесом удобным и безопасным.

В ведомстве также заявили о намерении развивать предоставление госуслуг на коммерческих площадках, чтобы пользователи могли получить госуслуги там, где это удобно им: в соцсети или в банковском мобильном приложении, отмечает «Ридус».

31 марта в тестовом режиме запустили новую версию портала госуслуг. Новая версия работает параллельно с действующей. Как отметил глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, в новой версии меняется формат взаимодействия портала госуслуг с пользователями.

1 апреля стало известно, что новая версия портала госуслуг выдерживает нагрузку в 50–60 млн пользователей в сутки.

Читайте также
Прямой эфир