Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Латвия объявила Россию страной — «спонсором терроризма»
Мир
В МО заявили о ликвидации половины личного состава двух бригад ВСУ
Мир
Арестович рассказал о просьбах европейцев «добить Россию»
Общество
Парламентарии предложили повысить МРОТ до 30 тыс. рублей
Армия
Российские десантники осуществили захват опорного пункта ВФУ
Мир
МИД РФ назвал обстрелы ЗАЭС со стороны ВСУ актом ядерного терроризма
Мир
Боррель призвал европейцев быть готовыми «заплатить» за поддержку Украины
Мир
Эстония закроет границы для россиян с шенгенскими визами
Мир
Турция отказалась подключаться к санкциям против РФ в области энергетики
Мир
Москва назвала шовинизмом призывы прекратить выдачу россиянам шенгенских виз
Мир
Politico призвало Зеленского признать факты преступлений ВСУ
Экономика
Шольц призвал Россию забрать турбину для «Северного потока»

Девелоперы начали использовать для продаж «роботов-психологов»

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В рамках цифровизации девелоперы начали внедрять в контакт-центрах технологию голосовой биометрии. Система распознает настроение человека и соединяет его со схожим по эмоциональному профилю менеджером по продажам. Технологию опробуют в группе «Самолет», сообщили «Известиям» в компании.

Подчеркивается, что это позволит получить дополнительный эффект от продаж до 500 млн рублей в год. В компании уточнили, что технологическим партнером проекта выступает группа ЦРТ, которая входит в экосистему «Сбера».

Голосовая биометрия ― это инновационная технология, использующаяся в России пока что лишь в банках. Ее особенность заключается в подстройке коммуникации с клиентом, которая происходит на основе идентификации по голосу, анализа запроса и распознавания настроения и эмоций, рассказали в «Самолете».

Благодаря такому распознаванию система выбирает для каждого клиента схожего по эмоциональному профилю менеджера, за счет чего складывается более доверительный и продуктивный диалог. Как рассчитывают в компании, новая технология позволит группе довести конверсию из звонков в визиты офисов продаж до 75% уже в 2021 году, увеличив сквозную конверсию.

«Внедрение голосовой биометрии позволит нам качественно обрабатывать 100% входящих обращений, оперативно решать вопросы клиентов и сократить время коммуникации на 30%, что сейчас особенно ценится людьми», — рассказала директор по клиентскому сервису группы «Самолет» Ольга Балагурова.

В декабре прошлого года «Известия» сообщали о том, что с 2021 года банки планируют внедрить программы, которые будут считывать эмоции клиентов. Роботы смогут делать это и во время телефонного разговора, и при посещении человеком офиса кредитной организации.

Отмечалось, что кроме роботов для чтения эмоций и ожиданий клиентов банки также планируют внедрить пилоты по распознаванию документов и алгоритмы по работе с новыми экосистемами, а также компьютерное зрение.

Последнее позволит легче сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах. Это позволит повысить безопасность персональных данных и будет использоваться для подтверждения личности клиентов. Всего в два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир