Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Мир
В Великобритании указали на неспособность поддержки Запада помочь Украине
Мир
В МИДе указали на готовность РФ помочь Африке в цифровизации
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
В Госдуме подготовили поправки об увеличении наказания за диверсии до 35 лет тюрьмы
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутат рады сообщил об увеличении на 15 тыс. числа пограничников на Украине
Мир
В ЕК указали на продолжение применения директивы по защите украинских беженцев
Общество
Пожар на железнодорожной цистерне под Симферополем ликвидирован
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

В ЦОДД назвали часы работы кнопок светофоров для пешеходов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В «умных» светофорах Москвы кнопки вызова зеленого сигнала для пешеходов работают только ночью, рассказали «Известиям» в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Кнопки действуют с 22:00 до 6-7 утра следующего дня. Редкие в это время прохожие сами переключают себе светофор, а когда людей нет, машинам постоянно горит зелёный.

При этом в зависимости от конкретного адреса время работы кнопок вызова может варьироваться с учетом дорожной ситуации.

Днем «умный» светофор продолжает работать в автоматическом режиме.

В Москве «умные» перекрестки впервые появились в 2018 году. Сейчас в городе почти 500 таких перекрестков, отметили в организации.

«В среднем городской и личный транспорт проезжает их на 20–26% быстрее, пешеходы ждут зеленого на 16-20% меньше времени», — рассказали в ЦОДД.

Возможности «умных» перекрестков не ограничиваются кнопками вызова зеленого сигнала для пешеходов.

Задача данной системы — экономить время ожидания для участников движения. На «умных» перекрестках приоритет отдается городскому транспорту — трамваям, автобусам, электробусам.

Под асфальт на глубине 12–15 см монтируют индуктивные детекторы на подступах к пересечению улиц. Благодаря датчикам система распознает массивные металлические объекты — автомобили, автобусы, трамваи и даже может отличить односекционный трамвай от сочлененного.

Обнаружив трамвай на остановке, система отсчитывает время на посадку-высадку и в нужный момент включает трамваю зеленый.

При этом индукционные петли равномерно распределяют длительность горения зеленого сигнала для автомобилей в зависимости от текущей нагрузки на перекрестке.

Систему планируют развивать в городе и дальше. Так, например, система недавно заработала на Флотской улице и в Коммунарке.

Прямой эфир