Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
ФСБ задержала организаторов нелегальной миграции в пяти регионах России
Мир
В британских пабах хотят запретить исполнять рождественские песни
Мир
Ликвидированный на Украине американский наемник оказался сыном сотрудника ЦРУ
Общество
Психотерапевт назвал способы распознать манипуляцию и защитить себя
Мир
Трамп подарил Токаеву ключ от Белого дома и бейсболку с автографом
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 украинских дронов над регионами России за два часа
Мир
В США указали на нежелание Зеленского достичь мирного соглашения
Общество
В МВД РФ призвали не распространять сообщения с угрозами взрывов в мессенджерах
Мир
Politico указала на провал ЕС в поддержке Украины из-за российских активов
Экономика
В Минсельхозе рассчитывают увеличить господдержку АПК в течение 2026 года
Здоровье
Ортодонт рассказала об опасности применения энзимных зубных паст
Происшествия
Промзона загорелась в Ставропольском крае в результате атаки БПЛА
Политика
Песков заявил об отсутствии в планах Путина отдельной встречи с участниками СВО
Общество
В аэропортах Владикавказа, Грозного и Магаса сняты временные ограничения
Мир
В Норвегии сообщили о дефиците теплой одежды для армейской службы зимой
Армия
Расчет ТОС-1А «Солнцепек» уничтожил опорный пункт ВСУ на красноармейском направлении
Общество
В Госдуме предложили ввести в России новую категорию ветеранов труда

В ЦОДД назвали часы работы кнопок светофоров для пешеходов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В «умных» светофорах Москвы кнопки вызова зеленого сигнала для пешеходов работают только ночью, рассказали «Известиям» в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Кнопки действуют с 22:00 до 6-7 утра следующего дня. Редкие в это время прохожие сами переключают себе светофор, а когда людей нет, машинам постоянно горит зелёный.

При этом в зависимости от конкретного адреса время работы кнопок вызова может варьироваться с учетом дорожной ситуации.

Днем «умный» светофор продолжает работать в автоматическом режиме.

В Москве «умные» перекрестки впервые появились в 2018 году. Сейчас в городе почти 500 таких перекрестков, отметили в организации.

«В среднем городской и личный транспорт проезжает их на 20–26% быстрее, пешеходы ждут зеленого на 16-20% меньше времени», — рассказали в ЦОДД.

Возможности «умных» перекрестков не ограничиваются кнопками вызова зеленого сигнала для пешеходов.

Задача данной системы — экономить время ожидания для участников движения. На «умных» перекрестках приоритет отдается городскому транспорту — трамваям, автобусам, электробусам.

Под асфальт на глубине 12–15 см монтируют индуктивные детекторы на подступах к пересечению улиц. Благодаря датчикам система распознает массивные металлические объекты — автомобили, автобусы, трамваи и даже может отличить односекционный трамвай от сочлененного.

Обнаружив трамвай на остановке, система отсчитывает время на посадку-высадку и в нужный момент включает трамваю зеленый.

При этом индукционные петли равномерно распределяют длительность горения зеленого сигнала для автомобилей в зависимости от текущей нагрузки на перекрестке.

Систему планируют развивать в городе и дальше. Так, например, система недавно заработала на Флотской улице и в Коммунарке.

Читайте также
Прямой эфир