Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны России сообщило о подвигах российских военных в зоне СВО
Мир
Пашинян оценил отношение граждан Армении к сближению с ЕС
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Общество
Минтруд сообщил о введении электронных удостоверений с QR-кодом для пенсионеров
Мир
Пашинян сообщил о продвижениях в переговорах между Арменией и Азербайджаном
Мир
NYT узнала о планах назначения конгрессвумен Грин главой подкомитета DOGE
Мир
Байден провел телефонный разговор с Макроном после испытания «Орешника»
Экономика
Экономист указал на интерес ЕС к удобрениям из РФ из-за надежности поставок
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
Медведев допустил применение РФ ядерного оружия при необходимости
Мир
Маск пообещал улучшить эффективность расходов США на оборону
Мир
Медведев указал на способность Трампа завершить конфликт на Украине
Интернет и технологии
WhatsApp добавил функцию расшифровки голосовых сообщений на русском языке
Мир
Доклад гендиректора ЮНЕСКО по безопасности журналистов не был утвержден
Мир
Замглавы Гагаузии назвал обыски в его доме политическим давлением властей Молдавии
Мир
Минздрав Канады сообщил о крупнейшей за девять лет вспышке кори
Мир
Глава МИД Венгрии назвал санкции США против Газпромбанка угрозой для Европы
Армия
МО РФ рассекретило документы к 80-й годовщине освобождения Моонзундского архипелага

Аналитики предупредили об активизации фишинга от имени начальства

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 71% случаев россияне открывают фишинговые письма, написанные от имени руководителя или делового партнера. Это показало исследование компании «Антифишинг». Специалисты провели контролируемую рассылку «мошеннических» сообщений среди сотрудников своих клиентов.

Использование авторитета оказалось самым эффективным способом для фишинга. Но исследователи протестировали и другие инструменты социальной инженерии. В группе сотрудников, которым направили сообщения с требованием срочно выполнить то или иное действие, письма открыли 36,4% получателей. Самым слабым «усилителем» оказалось акцентирование внимания на уникальности предложения — такие письма открыли только 32% сотрудников.

Также специалисты проанализировали влияние на людей персонифицированных фишинговых сообщений. Оказалось, что письма, содержащие личную информацию сотрудников, в разы эффективнее анонимных: 83% получателей открыли такие сообщения. Для сравнения: на анонимные мейлы купились только 22% сотрудников.

Исследование провели в 2020 году, специалисты имитировали около 100 тыс. фишинговых атак. Их воздействие испытывали на 20 тыс. работников 48 компаний. В сумме 37% участников всех тестов открыли фишинговые письма. Из них 74% перешли по ссылкам в сообщениях и скачали прикрепленные файлы. Еще 5% участников добровольно передали мошенникам персональные данные.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Взлом по переписке: 71% россиян читают ложные сообщения от начальства

Читайте также
Прямой эфир