Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Англии число бездомных украинцев выросло на 22% за месяц
Общество
Совладельца «Зимней вишни» осудили на восемь лет за дачу взятки
Политика
Лавров уличил Запад в использовании вопросов экологии в своих интересах
Мир
Ким Чен Ын в поздравлении отметил заслуги Путина в «строительстве сильной России»
Мир
Девять членов ОАГ отказались поддержать антироссийскую резолюцию по Украине
Экономика
В России зафиксировали снижение цен на лосося
Мир
Лукашенко заявил о выходе на новый уровень партнерства Москвы и Минска
Экономика
Аналитик спрогнозировал рост курса доллара до 65 рублей
Армия
Власти Энергодара исключили прорыв украинских боевиков к Запорожской АЭС
Общество
Россияне стали чаще обращаться к нотариусам и грузчикам
Мир
В США заявили о невозможности бесконечно финансировать Украину
Происшествия
Число погибших при обстреле ВСУ автобуса в Херсонской области увеличилось до пяти

Эксперимент по маркировке пива попросили перенести на осень 2021 года

0
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Представители предпринимательского сообщества попросили Минпромторг перенести на осень начало эксперимента по маркировке пивоваренной продукции, запланированное на апрель 2021 года. Об этом говорится в письме президента «Опоры России» Александра Калинина к главе Минпромторга Денису Мантурову (есть в распоряжении «Известий»). Учитывая значительную сезонную зависимость продаж пивоваренной продукции, начало эксперимента, совпадающее с ростом спроса на такие напитки, негативно отразится на общих показателях отрасли, предупредил Александр Калинин.

«Учитывая изложенное, предлагается перенести начало эксперимента на более поздние сроки, ориентированные на завершение сезонности реализации пивоваренной продукции (сентябрь-октябрь 2021 года)», — говорится в документе.

Кроме того, глава «Опоры России» попросил провести оценку целесообразности эксперимента, а также определить четкие критерии его успешности и эффективности, которые включали бы в себя расчет затрат бизнеса на его проведение, а также доступность аппаратуры. Он также попросил исключить из эксперимента безалкогольное пиво, сидры и медовуху, чтобы тестирование маркировки проходило на максимально однородной продукции.

В Минпромторге на вопрос «Известий», планируется ли переносить даты эксперимента, дали понять, что решение окончательное. Там подчеркнули, что участие в нем сугубо добровольное и не предполагает платы за коды маркировки, а предпринимателям предоставляется необходимое оборудование на безвозмездной основе.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Не лезь к бутылке: бизнес попросил перенести маркировку пива

Читайте также
Реклама
Прямой эфир