Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о планах Саудовской Аравии смягчить правила продажи алкоголя
Мир
Сырский заявил о возможном усилении мобилизации на Украине
Авто
Траты регионов России на мониторинг дорожного движения выросли в 2,6 раза
Общество
Фирма «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Армия
Стало известно о провальной попытке контратаки ВСУ в Харьковской области
Мир
Филиппо оценил положение Зеленского после заявления Трампа о мирном плане
Мир
Зеленский заявил об отсутствии единства на переговорах по теме Донбасса
Мир
На Украине сообщили о поиске в Одессе украинцев среди евреев
Общество
Ворвавшегося на радиостанцию в Петербурге иностранца оштрафовали
Общество
Мурашко указал на увеличение выживаемости пациентов с онкозаболеваниями в РФ
Мир
Глава МИД ФРГ заявил о важности торговых отношений Китая и Германии
Мир
В США заявили о возможном отстранении Зеленского от участия в мирных переговорах
Общество
Манул Тимофей из Московского зоопарка успешно завершил зажировку
Общество
Прокурор запросил заочный срок для экс-депутата Яшина
Общество
Суд в Нидерландах арестовал активы оператора «Турецкого потока»
Наука и техника
В ИКИ РАН спрогнозировали продолжительную магнитную бурю 9 декабря
Экономика
Алиханов отметил рост объема взаимной торговли РФ и Индонезии почти на 18%

Фура хип-хопа и волна уличной культуры: STUDIO 21 три года в эфире

0
Фото: STUDIO 21
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

21 декабря исполнилось три года с начала вещания первого хип-хоп радио в России. STUDIO 21 устраивает в Москве уличную вечеринку и дарит своим слушателям 30-тонный контейнер фирменного мерча.

В декабре в рамках имиджевой рекламной кампании в знаковых местах столицы появились яркие постеры и афиши, а также двадцатиметровый грузовик с надписью «Волна уличной культуры». Заметить его можно как в центральных, так и в спальных районах, а маршрут передвижения охватывает практически всю территорию города. Ведущие STUDIO 21 регулярно сообщают в эфире, где и когда хип-хоп фура сделает очередную остановку, чтобы раздать подарки от радиостанции.

Каждый, кто опубликует в Instagram фото брендированного большегруза с отметкой страницы @studio21ru, в ответ получит место и время проведения закрытого ивента. Специальную уличную вечеринку радиостанция, имеющая значительный опыт проведения офлайн-мероприятий, проведет с соблюдением всех мер безопасности.

Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21:

«STUDIO 21, в которую входит интернет-портал и FM-радиостанция, выросла в узнаваемый мультиформатный проект, смело отвечающий на вызовы рынка. За три года нам удалось собрать вокруг себя преданное и отзывчивое комьюнити и стать авторитетным медиа в российском хип-хоп сообществе. Чтобы напомнить об этом нашим слушателям и привлечь новых, мы пригласили одного из крутейших современных российских дизайнеров. Вова Виес создал художественную инсталляцию, которая удачно вписывается в контекст города и отражает характер бренда».

Имиджевая кампания «Волна уличной культуры» продолжает взятый STUDIO 21 курс на нестандартную рекламу и новые форматы общения с аудиторией и продлится до 30 декабря.

Читайте также
Прямой эфир