Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 800 2000 112
Мир
В Нидерландах подозревают наличие штамма «Омикрон» у десятков туристов
Общество
Гинцбург допустил создание вакцин в назальной форме от других инфекций
Спорт
Боец ММА Александр Емельяненко уступил Сантосу на турнире в Сыктывкаре
Мир
Более 50 российских дипломатов покинут США в 2022 году
Общество
Папа римский выразил соболезнования в связи с ЧП на шахте «Листвяжная»
Общество
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Спорт
Российская фигуристка Камила Валиева победила на этапе Гран-при в Сочи
Мир
ЮАР передаст другим странам образцы нового штамма COVID-19 «Омикрон»
Спорт
Непомнящий и Карлсен вновь сыграли вничью в матче за звание чемпиона мира
Спорт
Норвежец Легрейд выиграл индивидуальную гонку на этапе Кубка мира по биатлону

В России продали первую тысячу бюджетных Chevrolet после перерыва

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России продана первая тысяча автомобилей Chevrolet массового сегмента, реализация которых возобновилась в стране после длительного перерыва летом этого года в рамках специального соглашения General Motors (США) и UzAuto Motors (Узбекистан). Об этом «Известиям» сообщили в компании «Chevrolet-авто» 18 декабря.

По данным официального дистрибьютора UzAuto Motors в РФ компании «Келес Рус», с 15 июня по 17 декабря 2020 года в России был продан 1001 бюджетный автомобиль Chevrolet.

На сегодняшний день модельный ряд Chevrolet массового сегмента представлен в стране тремя автомобилями: Cobalt, Nexia и Spark.

Лидером по итогам пяти месяцев продаж стал седан В-класса Chevrolet Cobalt — 634 автомобиля, или 63% всего объема реализации. На долю другого седана Chevrolet Nexia пришлось 24% продаж (240 машин).

Оставшиеся 13% (127 автомобилей) — на счету компактного городского хетчбэка А-класса Chevrolet Spark, который является самым доступным в классе на российском авторынке предложением с полноценным шестиступенчатым автоматом, подчеркнули в компании.

Spark укомплектован двигателем с рабочим объемом 1,25 л (85 л.с.) и АКПП от японского производителя AISIN Seiki Co Ltd. Минимальная стоимость Chevrolet Spark — 759 900 рублей.

В свою очередь, седаны Chevrolet Nexia с двигателем 1,5 л (105 л.с.) и Chevrolet Cobalt (1,5 л / 106 л.с.) в своем размерном В-классе также выделяются наличием шестиступенчатой АКПП, а Cobalt, помимо просторного комфортабельного салона, имеет один из самых больших в сегменте полезный объем багажного отделения (563 л). У Nexia оснащенность одна из лучших в сегменте, начиная с противотуманных фар и заканчивая системой курсовой устойчивости ESP уже в начальной комплектации.

Цены на Chevrolet Nexia начинаются от 709 900 рублей, на Chevrolet Cobalt — от 759 900 рублей.

Chevrolet Spark в Россию поставляет завод UzAuto Motors, расположенный в Узбекистане, а Chevrolet Cobalt и Nexia — завод «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, где эти модели производятся методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных заводом UzAuto Motors в Асаке.

По словам исполнительного директора «Келес Рус» Вадима Артамонова, по условиям соглашения с General Motors в России были созданы совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан) — «Келес Рус», которое получило право на реализацию Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt на ряде экспортных рынков, включая Россию.

«Приоритетной задачей компании на первом этапе являются не количественные показатели, а операционные, направленные на создание разветвленной дилерской сети, чтобы в будущем году уже сосредоточиться на объемах продаж. Так, начав на старте продаж всего с двух автосалонов, за пять месяцев мы смогли нарастить сеть до 30 дилерских центров», — сообщил он.

Сейчас продажи Chevrolet массового сегмента осуществляются в 26 крупнейших городах страны, на разных этапах авторизации находятся еще около 20 новых партнеров, подчеркнул Артамонов. Он выразил предположение, что уже в 2021 году сеть будет включать в себя порядка 130 автосалонов по всей стране, а ориентир на следующий год, заложенный в бизнес-модели, — получить 1,5–2% российского авторынка рынка, добавил директор «Келес Рус».

Читайте также
Прямой эфир