Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Испании прошел одиночный пикет против военной помощи Запада Украине
Общество
На юге России ввели ограничения энергопотребления из-за сбоя на Ростовской АЭС
Общество
Почти 400 т воды сбросила авиация на очаги пожара в Коктебеле
Мир
На Украине объявили об обязанности носить при себе военный билет с 17 июля
Мир
FT сообщила о намерении Трампа выступить посредником по Украине до инаугурации
Мир
В Чехии сообщили о соглашении с Украиной о строительстве патронного завода
Мир
Политолог оценил шансы лишить Венгрию права голоса в Евросоюзе
Мир
В ЕК объяснили решение по бойкоту организованных Венгрией мероприятий в Совете ЕС
Мир
Канцлер Австрии выступил против бойкота председательства Венгрии в Совете ЕС
Общество
Мишустин поручил проработать предложения по улучшению железнодорожной сети в СКФО
Политика
В Госдуме оценили судьбу мирных переговоров с Украиной при победе Трампа
Мир
Боррель заявил о появлении разногласий по Украине в ЕС
Политика
Шахматист Карякин и участник СВО Нимченко станут сенаторами от Крыма
Авто
Стоимость проезда по трассе М-11 с учетом нового участка составит от 3,2 тыс. рублей
Мир
В Палестине сообщили о 13 погибших после удара ЦАХАЛ по югу сектора Газа
Мир
Москалькова призвала мировое сообщество осудить обстрелы ВСУ Шебекино
Мир
Умер чемпион СССР по футболу 1982 года Вергеенко
Наука и техника
В России разработали уникальные имплантаты для замещения костной ткани

В интернете могут ограничить открытую продажу детских смесей

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В октябре сенаторы и депутаты предложили внести поправки в закон «О рекламе», то есть запретить распространение информации о молочных смесях (альтернатива грудному вскармливанию) любым способом и в любой форме, включая демонстрацию товара. Исключение парламентарии сделали для рекламы смесей на медицинских выставках, семинарах и конференциях.

Эти меры — ответ на активный маркетинг со стороны производителей заменителей грудного молока, указано в пояснительной записке. Реклама побуждает матерей отказываться от грудного вскармливания и выбирать искусственное, уверены парламентарии. В стране только 40,4% детей от шести до 12 месяцев находится на естественном вскармливании, сказано в пояснительной записке.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила негативный отзыв на это предложение. Об этом сказано в письме ассоциации в Госдуму (есть у «Известий»). Корпоративные юристы не понимают, как регуляторы при проверках будут трактовать такие запреты, сказал «Известиям» президент АКИТ Артем Соколов. Например, фотографии продукции и ее описание можно расценить как раз как информирование покупателя. Новое ограничение может обернуться и тем, что розница не сможет размещать сведения о продукции даже на ценнике, в том числе наименование товара и его стоимость. В итоге открытая продажа товара в интернете будет ограничена.

Минсельхоз не поддерживает предложенные изменения в закон «О рекламе», сказали «Известиям» в пресс-службе ведомства. Сейчас правительство стимулирует развитие производства детского питания, поддерживая его. Если рекламу молочных смесей запретить, то никакого эффекта не будет. Это может поставить под угрозу национальную безопасность страны, уверены в Минсельхозе.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Недетские проблемы: открытую онлайн-продажу смесей могут запретить

Прямой эфир