Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Матвиенко поручила сделать интернет доступным без «лазания на березу»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала сенаторов проработать программу доступного интернета на ближайшие два года, чтобы пользователи не лазили на березы с целью поймать сеть. Об этом она заявила на заседании Совета Федерации 18 сентября, трансляция велась на сайте Совфеда.

Матвиенко привела в пример сюжет телеканала, в котором житель Омской области, для того чтобы воспользоваться интернетом, «забрался на березу».

«Вроде всё понятно, деньги нашли, поручение президента есть, а на практике люди на березах ловят интернет», — сказала Матвиенко.

Она попросила главу Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде и первого вице-спикера Андрея Турчака вместе с профильными комитетами рассмотреть конкретную программу на 2021–2022 годы по цифровизации.

«В 2021 году должна завершиться цифровизация, проведение интернета для определенных категорий населенных пунктов, в 2022 — для следующих. Поадресно. Эта программа должна быть известна людям, она должна быть известна губернаторам. Губернаторы должны соучаствовать в этой работе», — подчеркнула спикер Совфеда.

Сенатор также сообщила, что удалось добиться увеличения на 7 млрд рублей финансирования ликвидации цифрового неравенства, однако не все проблемы еще решены.

Матвиенко попросила отчитываться по конкретным результатам, отметив, что тема эта важна и должна находиться на постоянном контроле сенаторов.

Накануне сообщалось, что студента из деревни Станкевичи Алексея Дудалова, пожаловавшегося на плохой интернет, пригласили на встречу с губернатором Омской области Александром Бурковым.

12 ноября Дудалов рассказал на своей странице в Instagram, что ему приходится залезать на березу, чтобы поймать сигнал, загрузить Zoom и присутствовать на занятиях.

Молодой человек обратился к Буркову, объяснив, что в доме ловит лишь 2G. В свою очередь, в региональном Минобрнауки отреагировали на обращение блогера и заявили, что учебный процесс можно организовать, используя «не только видео, но и альтернативные методы».

Прямой эфир