Вышло обновление приложения «Метро Москвы»
Приложение «Метро Москвы» выпустило обновление, с помощью которого можно привязать карту «Тройка» к личному кабинету и определить загруженность вагонов прибывающих поездов. Об этом во вторник, 17 ноября, пишет пресс-служба департамента транспорта Москвы.
«Мы запускаем новую версию, где теперь есть и личный кабинет с возможностью привязки карты «Тройка». Пассажиры смогут удаленно покупать билеты на транспорт и управлять балансом карты, не пользуясь кассами», — отметил заместитель мэра Москвы, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Кроме того, при потере карты «Тройка», привязанной к личному кабинету, средства с нее можно будет перенести на новую. Чтобы не допустить нулевого баланса на карте, в настройках есть функция автопополнения или напоминания об остатке средств.
В новой версии приложения пассажиры смогут мониторить загруженность прибывающих поездов и выбирать самый свободный вагон. Приложение также позволяет планировать поездки в метро по разным параметрам, таким как минимальное количество пересадок или затраченное время. А фильтры помогут выбрать станции, где можно, например, купить кофе или воспользоваться санузлом.
Дополнительным бонусом приложения является подсчет потраченных калорий.
Обновленная версия приложения уже доступна для устройств с операционными системами Android и iOS. На данный момент приложением пользуются более 4 млн человек.
Со 2 ноября в метро Москвы впервые вступила в действие скидочная система для билетов на поезда Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий в часы пик. Такой эксперимент впервые проводится в России и его целью является снижение нагрузки, что позволит пассажирам лучше соблюдать безопасную дистанцию.