Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

13 октября пройдет осенняя бизнес-конференция «День бренда. What’s next?»

0
Фото: пресс-служба AdIndex
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Осенняя сессия конференции «День бренда» пройдет 13 октября как в офлайн-формате, так и в формате real-time. Программа будет разделена на три одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.

О чем будут говорить на конференции «День Бренда 2020»?

Первая половина 2020 года стала поворотным моментом для всего рекламного бизнеса. Из-за локдауна в считаные дни индустрия не только прошла все стадии принятия неизбежного — отрицание, возмущение, торг, депрессию и принятие ограничительных мер, но и адаптировалась к существующим реалиям, приняла новые правила игры и этические принципы. Тогда появилась необходимость в кратчайший период создать новые продукты и сервисы, модернизировать и построить новые логистические цепочки, научиться по-новому взаимодействовать с клиентами и партнерами, освоить другую форму коммуникации с потребителем — и этот вызов был принят.

Сегодня, когда бизнес постепенно выходит из карантина, рекламное сообщество ждет ответов на множество вопросов. Что дальше?

  • Как скоро и какими темпами медиарекламный рынок вернет экономические показатели к докризисному уровню?
  • С чем индустрия вошла в осенний тендерный период и борьбу за новый бизнес?
  • Как появление новых рекламодателей из digital-среды влияет на развитие традиционных медиаканалов, а усиление digital-микса в сплите FMCG-брендов обострит конкуренцию и развитие рекламных технологий в AdTech?

В новой реальности важно понимать, как крупному бизнесу сохранить устойчивое развитие и продолжить трансформацию рекламной и маркетинговой стратегии, а также как маркетингу выстроить эффективное взаимодействие внутри компании и вовне — с подрядчиками, партнерами и потребителями. Всё это попытаются осмыслить и сформулировать главные герои и участники конференции «День бренда. What’s next?», директора по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей, топ-менеджеры ведущих медиабаинговых групп, специалисты исследовательских компаний, а также представители digital-отрасли.

Офлайн-часть мероприятия является закрытой, количество присутствующих на площадке участников ограничено карантинными мерами, установленными в Москве. Преимущественное право посетить мероприятия имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и специалисты маркетинга компаний-рекламодателей. 13 октября весь контент конференции будет транслироваться на сайте мероприятия и в социальных сетях AdIndex.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2020/.

Дата проведения: 13 октября 2020 года.

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП).

Прямой эфир