Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Кадыров ответил папе римскому на заявления о жестокости чеченцев
Общество
Россиянки оценили траты на ребенка до трех лет в 1,37 млн рублей
Экономика
Центробанк не намерен выкупать заблокированные на Западе активы
Спорт
Сборная США победила команду Ирана и вышла в плей-офф ЧМ-2022
Общество
Свиной грипп выявлен в 55 регионах России
Спорт
Сборная Сенегала вышла в плей-офф чемпионата мира во второй раз в истории
Мир
Замглавы МИД РФ Руденко примет участие в церемонии прощания с Макеем
Мир
Стало известно о взрывах в украинском Никополе
Экономика
В Минфине предложили установить минимальную розничную цену на весь алкоголь
Общество
Новый терминал аэропорта Сочи откроют к 2026 году
Мир
Столтенберг назвал поставку оружия Киеву единственным путем к миру
Общество
Власти Крыма назвали чушью угрозы Украины о выдворении россиян с полуострова

ЦБ заставит банки разбираться с жалобами клиентов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России опробуют новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков. Центробанк будет направлять претензии провинившейся кредитной организации для решения проблемы. Такой подход уже одобрила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и пообещала рассмотреть вопрос о реализации пилотного проекта.

В пресс-службе Центробанка подтвердили «Известиям», что регулятор не против такого эксперимента. Разумным такой подход считают и опрошенные «Известиями» эксперты. По их мнению, он повысит заинтересованность банков в решении проблем, разгрузит ЦБ и ускорит рассмотрение жалоб. Но важно предусмотреть четкий регламент по срокам работы с претензиями граждан и индикаторы удовлетворенности результатами, считают специалисты.

По информации «Известий», по крайней мере один банк — «Открытие», представитель которого присутствовал на встрече с главой Центробанка, — уже выразил готовность принять участие в пилотном проекте. В кредитной организации это подтвердили, отметив, что подобный подход позволит более оперативно реагировать на обращения граждан и настраивать бизнес-процессы. Кроме того, он усилит и конкуренцию в плане клиентоориентированности, поскольку снизит надзорную нагрузку на добросовестные организации, уточнили в пресс-службе «Открытия».

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Можете обжаловаться: претензии клиентов будут рассматривать сами банки

Читайте также
Реклама
Прямой эфир