Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь ликвидировали 83 дрона над регионами России
Мир
В МИД России заявили о настрое на нормализацию отношений с Грузией
Общество
ФСБ задержала причастного к совершению теракта жителя Мариуполя
Мир
США нанесли удары по трем якобы перевозившим наркотики судам в Тихом океане
Мир
В Полтаве жители устроили засаду на сотрудников ТЦК и убили трех человек
Мир
Politico сообщила о требовании США к Украине отказаться от территорий
Происшествия
Средства ПВО сбили летевший на Москву беспилотник
Общество
В Росавиации сообщили о принятии и отправке рейсов в Шереметьево по согласованию
Общество
В СРЗП попросили временно заморозить цены на общественный транспорт
Мир
Трамп подаст в суд на Би-би-си и потребует компенсацию до $5 млрд
Мир
В Италии сообщили об ослаблении Европы антироссийскими санкциями
Общество
В ЛДПР призвали организовать ночные маршруты общественного транспорта
Общество
Ученые связали чувство сострадания с более высоким уровнем удовлетворенности жизнью
Экономика
Илон Маск стал первым человеком в истории с состоянием $600 млрд
Общество
Экс-депутата Госдумы Напсо объявили в розыск
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до +1 градуса в Москве 16 декабря
Мир
СМИ сообщили о возможном исчезновении 180 тыс. ледников из-за потепления

ЦБ заставит банки разбираться с жалобами клиентов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России опробуют новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков. Центробанк будет направлять претензии провинившейся кредитной организации для решения проблемы. Такой подход уже одобрила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и пообещала рассмотреть вопрос о реализации пилотного проекта.

В пресс-службе Центробанка подтвердили «Известиям», что регулятор не против такого эксперимента. Разумным такой подход считают и опрошенные «Известиями» эксперты. По их мнению, он повысит заинтересованность банков в решении проблем, разгрузит ЦБ и ускорит рассмотрение жалоб. Но важно предусмотреть четкий регламент по срокам работы с претензиями граждан и индикаторы удовлетворенности результатами, считают специалисты.

По информации «Известий», по крайней мере один банк — «Открытие», представитель которого присутствовал на встрече с главой Центробанка, — уже выразил готовность принять участие в пилотном проекте. В кредитной организации это подтвердили, отметив, что подобный подход позволит более оперативно реагировать на обращения граждан и настраивать бизнес-процессы. Кроме того, он усилит и конкуренцию в плане клиентоориентированности, поскольку снизит надзорную нагрузку на добросовестные организации, уточнили в пресс-службе «Открытия».

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Можете обжаловаться: претензии клиентов будут рассматривать сами банки

Читайте также
Прямой эфир