Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ВВС Колумбии засекли воздушный шар над своей территорией
Мир
Турция ответит на закрытие консульств нескольких стран
Общество
Работу Керченской паромной переправы приостановили из-за сильного ветра
Мир
Зеленский назвал обстановку в Донбассе очень тяжелой
Мир
МИД РФ назвал взвешенной позицию Ирака по спецоперации на Украине
Общество
В Москве до конца 2024 года появится 29 транспортно-пересадочных узлов
Мир
Буданов возглавит министерство обороны Украины вместо Резникова
Мир
Apple может выпустить модель iPhone дороже iPhone Pro Max
Общество
Собянин рассказал о планах по благоустройству парка «Яуза» в 2023 году
Мир
Четверо сирийских военных погибли в результате обстрела террористов
Мир
В ФРГ заявили о молчании партнеров в ЕС после согласия поставить Киеву танки
Мир
СМИ сообщили о требовании Украины к Израилю выдать кредит и осудить РФ

Delivery Club скроет телефоны заказчиков после жалобы на домогательства курьера

0
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сервис доставки еды Delivery Club принял решение скрыть телефоны заказчиков от курьеров после того, как одна из клиенток пожаловалась на домогательства со стороны доставщика. Об этом в пятницу, 4 сентября, сообщили в пресс-службе организации, отметив, что уже разрабатывают соответствующие обновления в приложении для курьеров.

«В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — приводит РБК сообщение пресс-службы компании, отмечая, что в Delivery Club принесли извинения клиентке.

Речь идет об инциденте, огласку которому ранее в этот же день дала в Facebook подруга потерпевшей девушки, а именно глава дирекции по связям с общественностью Почта Банка Ольга Очеретина.

Она рассказала, что после того, как ее подруге была доставлена еда, та получила сообщение от курьера, содержащее непристойные предложения. В частности, молодой человек заявил, что клиентка ему понравилась, узнавал дома ли ее муж и предлагал провести «полчасика вместе». К сообщению Очеретина прикрепила скриншот переписки.

Более того, когда напуганная клиентка обратилась в службу поддержки сервиса, то в качестве компенсации ей предложили промокод на 200 рублей для следующего заказа, добавила ее подруга в своем сообщении.

Организация, как отмечает издание, назвала такое поведение неприемлемым для своих сотрудников службы доставки, и после случившегося инцидента курьер был уволен, а предложивший девушке промокод представитель службы поддержки уже отправлен на переобучение.

2 июля в интернете появилась видеозапись, предположительно, конфликта между курьерами «Яндекс.Еды» и Delivery Club. На кадрах видно, как несколько десятков человек, одетых в форму компаний, дерутся.

В пресс-службе «Яндекса» заявили, что в компании «шокированы и озадачены этим видео», ведь между курьерами, которые сотрудничают с различными сервисами, нет соперничества. В Delivery Club также удивлены ситуацией. В пресс-службе отметили, что всё курьерское сообщество очень дружное. Информацию о массовой драке курьеров проверяла столичная полиция.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир