Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков назвал важным элементом визита Путина в Узбекистан личное общение с Мирзиёевым
Мир
Путин и Мирзиёев возложили венки к монументу независимости в Ташкенте
Экономика
Комитет ГД призвал установить минимальный уровень дохода для повышения НДФЛ
Мир
МО РФ заявило о готовности помочь Армении с ликвидацией последствий наводнения
Политика
Песков заявил об открытости РФ к расширению сотрудничества с Узбекистаном
Общество
Гладков раскритиковал работы белгородских властей по ликвидации повреждений
Экономика
УК не смогут единолично определять плату за содержание общего имущества
Общество
МВД РФ объявило в розыск двух генералов ВСУ
Мир
Украинские СМИ сообщили о массовой драке в центре Киева
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела Горловки со стороны ВСУ
Общество
МВД РФ попросили установить «лежачих полицейских» для электросамокатов
Мир
МЧС России предложило помощь Армении в ликвидации последствий наводнения
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах военнослужащих РФ на СВО
Мир
Протестующие разблокировали дачу Пашиняна и направились в центр Еревана
Происшествия
Губернатор Орловской области сообщил об уничтожении БПЛА над регионом
Мир
Посла Франции в Шри-Ланке нашли мертвым
Спорт
Сборная Чехии обыграла Швейцарию и стала чемпионом мира по хоккею

Delivery Club скроет телефоны заказчиков после жалобы на домогательства курьера

0
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сервис доставки еды Delivery Club принял решение скрыть телефоны заказчиков от курьеров после того, как одна из клиенток пожаловалась на домогательства со стороны доставщика. Об этом в пятницу, 4 сентября, сообщили в пресс-службе организации, отметив, что уже разрабатывают соответствующие обновления в приложении для курьеров.

«В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — приводит РБК сообщение пресс-службы компании, отмечая, что в Delivery Club принесли извинения клиентке.

Речь идет об инциденте, огласку которому ранее в этот же день дала в Facebook подруга потерпевшей девушки, а именно глава дирекции по связям с общественностью Почта Банка Ольга Очеретина.

Она рассказала, что после того, как ее подруге была доставлена еда, та получила сообщение от курьера, содержащее непристойные предложения. В частности, молодой человек заявил, что клиентка ему понравилась, узнавал дома ли ее муж и предлагал провести «полчасика вместе». К сообщению Очеретина прикрепила скриншот переписки.

Более того, когда напуганная клиентка обратилась в службу поддержки сервиса, то в качестве компенсации ей предложили промокод на 200 рублей для следующего заказа, добавила ее подруга в своем сообщении.

Организация, как отмечает издание, назвала такое поведение неприемлемым для своих сотрудников службы доставки, и после случившегося инцидента курьер был уволен, а предложивший девушке промокод представитель службы поддержки уже отправлен на переобучение.

2 июля в интернете появилась видеозапись, предположительно, конфликта между курьерами «Яндекс.Еды» и Delivery Club. На кадрах видно, как несколько десятков человек, одетых в форму компаний, дерутся.

В пресс-службе «Яндекса» заявили, что в компании «шокированы и озадачены этим видео», ведь между курьерами, которые сотрудничают с различными сервисами, нет соперничества. В Delivery Club также удивлены ситуацией. В пресс-службе отметили, что всё курьерское сообщество очень дружное. Информацию о массовой драке курьеров проверяла столичная полиция.

Прямой эфир