Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Ракета-носитель Falcon 9 вывела на орбиту 21 мини-спутник системы Starlink
Армия
Медсестра Болилая прикрыла собой тяжелораненого солдата ВС РФ от обстрела ВСУ
Происшествия
«Ростелеком» сообщил о повреждении своего кабеля в Балтийском море
Общество
В аэропорту Волгограда ввели ограничения на прием и выпуск воздушных судов
Мир
РФ не будет платить взнос в Европейскую экономическую комиссию ООН за 2024 год
Происшествия
В мэрии сообщили о 76 поврежденных квартирах после атаки БПЛА в Ростове-на-Дону
Мир
Уровень запасов газа в хранилищах Европы опустился ниже 50%
Мир
Шольц назвал преждевременными разговоры о миротворческой миссии на Украине
Общество
Путин поручил проработать вопрос геномной регистрации бойцов СВО
Общество
СК возбудил дело по факту пожара в здании бывшего электрозавода в Москве
Общество
В Саратове восьмерых подростков доставили в полицию после драки в торговом центре
Мир
Трамп исключил возможность депортации британского принца Гарри из США
Мир
В Финляндии сообщили о ремонте российским судном оборванного кабеля
Спорт
Российская теннисистка Потапова вышла в финал турнира в Румынии
Армия
ВС РФ поразили обеспечивающий работу ВПК Украины объект газонефтяной отрасли
Мир
МИД РФ отправил ноту Британии после инцидента с журналисткой в аэропорту Внуково
Мир
В США предрекли поражение Запада из-за плана Трампа по ресурсам на Украине

Delivery Club скроет телефоны заказчиков после жалобы на домогательства курьера

0
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервис доставки еды Delivery Club принял решение скрыть телефоны заказчиков от курьеров после того, как одна из клиенток пожаловалась на домогательства со стороны доставщика. Об этом в пятницу, 4 сентября, сообщили в пресс-службе организации, отметив, что уже разрабатывают соответствующие обновления в приложении для курьеров.

«В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — приводит РБК сообщение пресс-службы компании, отмечая, что в Delivery Club принесли извинения клиентке.

Речь идет об инциденте, огласку которому ранее в этот же день дала в Facebook подруга потерпевшей девушки, а именно глава дирекции по связям с общественностью Почта Банка Ольга Очеретина.

Она рассказала, что после того, как ее подруге была доставлена еда, та получила сообщение от курьера, содержащее непристойные предложения. В частности, молодой человек заявил, что клиентка ему понравилась, узнавал дома ли ее муж и предлагал провести «полчасика вместе». К сообщению Очеретина прикрепила скриншот переписки.

Более того, когда напуганная клиентка обратилась в службу поддержки сервиса, то в качестве компенсации ей предложили промокод на 200 рублей для следующего заказа, добавила ее подруга в своем сообщении.

Организация, как отмечает издание, назвала такое поведение неприемлемым для своих сотрудников службы доставки, и после случившегося инцидента курьер был уволен, а предложивший девушке промокод представитель службы поддержки уже отправлен на переобучение.

2 июля в интернете появилась видеозапись, предположительно, конфликта между курьерами «Яндекс.Еды» и Delivery Club. На кадрах видно, как несколько десятков человек, одетых в форму компаний, дерутся.

В пресс-службе «Яндекса» заявили, что в компании «шокированы и озадачены этим видео», ведь между курьерами, которые сотрудничают с различными сервисами, нет соперничества. В Delivery Club также удивлены ситуацией. В пресс-службе отметили, что всё курьерское сообщество очень дружное. Информацию о массовой драке курьеров проверяла столичная полиция.

Читайте также
Прямой эфир