Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Немецкий политик согласился со словами Лаврова об атаке на «Северные потоки»
Наука и техника
Ракета «Союз-2.1б» с аппаратами «Ионосфера-М» стартовала с космодрома Восточный
Мир
Трамп допустил свой проигрыш на президентских выборах в США
Армия
ВС России поразили цеха производства ракетного вооружения ВСУ
Общество
Пиротехники МЧС РФ уничтожили 16 взрывоопасных предметов в Ростовской области
Армия
В Минобороны допустили украинскую провокацию с применением «грязной бомбы»
Мир
В Кремле назвали выборы в Молдавии недемократическими и нечестными
Мир
Сотрудник избирательного участка США арестован за угрозы работникам избиркома
Мир
В США предотвратили попытку теракта на электростанции в Нэшвилле
Мир
Маск указал на готовность демократов лгать ради победы на выборах
Общество
Мосгорсуд признал законным приговор американцу Вудлэнду по делу о наркотиках
Общество
Путин посетил выставку «Православная Русь» в московском Манеже
Авто
Michelin закроет два завода во Франции
Мир
Трамп предложил погасить госдолг США в $35 трлн криптовалютой
Политика
В Совфеде указали на подрыв позиции Рютте по Украине из-за стран НАТО
Мир
СМИ указали на контроль Украины Илоном Маском при помощи Starlink
Мир
В бундестаге подняли вопрос о присутствии немецких военных на Украине
Общество
Жителя Нижнего Тагила приговорили к 16 годам тюрьмы за госизмену

Москвичи проголосуют за модернизацию или закрытие монорельса

0
Фото: агентство городских новостей «Москва»/Мобильный репортер
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Решение о закрытии или модернизации монорельсовой дороги в Москве будет принято после открытого голосования горожан. Об этом в четверг, 6 августа, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«В ближайшие дни запустим специальный раздел на transport.mos.ru. Там мы перечислим все аргументы за и против, дадим максимально подробную информацию о монорельсе и возможность [жителям] проголосовать. Окончательное решение будет принято исходя из позиции москвичей и здравого смысла», — рассказали в пресс-службе.

В департаменте напомнили, что монорельс существует уже 16 лет и его пассажиропоток снизился с 4,7 млн в 2015 году до 1,5 млн жителей в 2019-м.

В настоящее время монорельс едет раз в полчаса, а его загрузка в час пик не превышает 10–12%.

«Монорельс правда крайне убыточен и при этом не пользуется спросом: затраты в размере 800 млн рублей в год при 39 постоянных пассажирах. Многие уже давно пересели на ближайшие станции метро, МЦК, трамваи и электробусы. К тому же капитального ремонта на монорельсе еще ни разу не было, а он уже необходим: для доведения его до надлежащего состояния понадобится до пяти лет и до 9,5 млрд рублей», — отметили в департаменте транспорта.

Кроме того, существует и еще одна сложность — таких вагонов, как на монорельсе, нет в производстве ни в России, ни в Европе.

Ранее в этот же день газета «Ведомости» со ссылкой на трех чиновников в мэрии сообщила о планах закрытия монорельса. Они не исключили, что это может произойти уже в августе.

Читайте также
Прямой эфир