Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СБУ сообщила о бегстве уклонистов из Украины в Европу по газовой трубе
Экономика
Патрушев рассказал о планах по увеличению урожая зерна на ближайшие годы
Мир
В Польше сообщили о получении от Украины запроса на экстрадицию археолога Бутягина
Общество
Гарри Каспаров заочно арестован по делу об оправдании терроризма
Мир
Трамп призвал президента Колумбии усилить борьбу против наркопроизводителей
Общество
Эксперт рассказал о размерах минимальной пенсии в России в 2026 году
Армия
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Андреевки Днепропетровской области
Общество
Гастроэнтеролог назвала способы организовать новогодний стол для детей
Мир
Захарова допустила введение санкций против российских волков после заявлений CNN
Мир
В Грузии за взятки задержан экс-глава Службы госбезопасности Лилуашвили
Мир
Глава МИД Сербии заявил о решительной поддержке плана Трампа по Украине
Общество
Главу Крымска задержали по делу о махинациях с землей стоимостью 120 млн рублей
Мир
СМИ сообщили об отказе Миндича возвращаться на Украину из Израиля
Мир
Sky News сообщил о задержании в Лондоне Тунберг за протест
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о мобилизации во время рыбалки с одноклассником
Общество
Путин подчеркнул важность соблюдения в полном объеме прав граждан России
Спорт
Ролана Гусева назначили главным тренером московского ФК «Динамо» до конца сезона

Москвичи проголосуют за модернизацию или закрытие монорельса

0
Фото: агентство городских новостей «Москва»/Мобильный репортер
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Решение о закрытии или модернизации монорельсовой дороги в Москве будет принято после открытого голосования горожан. Об этом в четверг, 6 августа, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«В ближайшие дни запустим специальный раздел на transport.mos.ru. Там мы перечислим все аргументы за и против, дадим максимально подробную информацию о монорельсе и возможность [жителям] проголосовать. Окончательное решение будет принято исходя из позиции москвичей и здравого смысла», — рассказали в пресс-службе.

В департаменте напомнили, что монорельс существует уже 16 лет и его пассажиропоток снизился с 4,7 млн в 2015 году до 1,5 млн жителей в 2019-м.

В настоящее время монорельс едет раз в полчаса, а его загрузка в час пик не превышает 10–12%.

«Монорельс правда крайне убыточен и при этом не пользуется спросом: затраты в размере 800 млн рублей в год при 39 постоянных пассажирах. Многие уже давно пересели на ближайшие станции метро, МЦК, трамваи и электробусы. К тому же капитального ремонта на монорельсе еще ни разу не было, а он уже необходим: для доведения его до надлежащего состояния понадобится до пяти лет и до 9,5 млрд рублей», — отметили в департаменте транспорта.

Кроме того, существует и еще одна сложность — таких вагонов, как на монорельсе, нет в производстве ни в России, ни в Европе.

Ранее в этот же день газета «Ведомости» со ссылкой на трех чиновников в мэрии сообщила о планах закрытия монорельса. Они не исключили, что это может произойти уже в августе.

Читайте также
Прямой эфир