Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Власти Крыма предупредили Киев о крахе из-за идеи отторжения полуострова от РФ
Экономика
Пушков не нашел причин возобновлять поставки газа «недружественной» Болгарии
Экономика
Bloomberg назвало Россию победителем на энергетических рынках
Общество
Парламентарии предложили повысить МРОТ до 30 тыс. рублей
Армия
Российские десантники осуществили захват опорного пункта ВФУ
Мир
Южная Корея опровергла обвинения КНДР в распространении коронавируса
Экономика
Каждый восьмой россиянин намерен накопить на пенсию не менее 1 млрд рублей
Армия
Опубликованы кадры работы вертолетов Ми-28 в ходе спецоперации РФ
Мир
ВСУ выпустили десять снарядов по двум поселкам под Горловкой
Экономика
Молдавия договорилась об аудите долга перед «Газпромом» с двумя компаниями
Мир
Жители Херсонской области начали возвращаться с Украины
Мир
Германии предсказали проблемы из-за пересохшего Рейна

Роскачество дало советы на случай получения неполного онлайн-заказа

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Роскачество рассказало. как можно вернуть деньги за интернет-заказ в случае его неполной комплектации. Об этом говорится в сообщении организации, опубликованном 6 июля.

Прежде всего, эксперты посоветовали проверять комплектность заказа в присутствии курьера и настоять на внесении в документацию соответствующей отметки в случае отсутствия какой-либо части.

«Комплектность онлайн-заказа должна быть зафиксирована в присутствии курьера в обязательном порядке. Альтернативный метод — видеофиксация сверки товаров в чеке и пакете (коробке) в присутствии курьера. Снимите на видео чек, курьера и продукты, которые вы достаете из пакета», — рекомендовали в Роскачестве.

В случае если курьер не соглашается на проведение проверки, целесообразнее отказаться от заказа, так как без его присутствия доказать свою правоту в случае некомплекта будет проблематично.

Следующим шагом должна стать заявка на возврат денежной разницы между полной суммой чека и стоимостью доставленных товаров на сайте продавца с предоставлением необходимых доказательств. Как правило, крупные магазины в оперативном порядке решают возникшую проблему.

Если при заказе на сайте-агрегаторе покупатель сталкивается с неполадками, адресатом претензии становится агрегатор, который получает оплату за оказываемые услуги. Порядок их предоставления регламентируется статьей 399 Гражданского кодекса РФ «Субсидиарная ответственность».

Как отметили в Роскачестве, если возврат денежной суммы так и не был произведен, а на сообщения покупателя не был дан ответ, заказчик имеет право обратиться в Роспотребнадзор, который проведет проверку и примет меры в защиту прав потребителя. Иск в суд позволит взыскать компенсацию помимо понесенных расходов, а если произошло хищение средств, а диалога об их возврате нет на протяжении даже длительного времени, стоит обратиться в правоохранительные органы.

«Существует риск сделать заказ на мошенническом сайте, который и не доставляет товары, и не возвращает средства. Если налицо умысел на хищение, это компетенция органов полиции. Поэтому необходимо подать заявление о привлечении к ответственности неизвестных лиц, которые, вводя вас в заблуждение, под видом продажи товаров похитили ваши деньги», — указал заместитель руководителя Роскачетсва Александр Борисов.

25 июня в Роскачестве рассказали о способах возврата денег за несделанную покупку. В организации, в частности, посоветовали обратиться в суд, если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования покупателя.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир