Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Украины прибыл в Индию с дипломатическим визитом
Недвижимость
В Москве за три года доля рассрочки в элитной недвижимости выросла в три раза
Общество
В МВД сообщили об установлении машины террористов в «Крокусе» в кратчайшие сроки
Мир
В Кремле знали о фактах пыток ВСУ над российскими пленными из доклада ООН
Общество
Минкультуры РФ проработает вопрос охраны массовых мероприятий после теракта
Пресс-релизы
В МФТИ прошла Всероссийская конференция «Приоритеты школы будущего»
Происшествия
Спецназ Росгвардии помог задержать в ДНР подпольных торговцев оружием
Происшествия
ПВО сбила два беспилотника на подлете к Белгороду
Политика
Песков рассказал о работе с КНР, Турцией и ОАЭ по облегчению платежей из-за санкций
Мир
Военный эксперт усомнился в выходе ВСУ из тупика на передовой
Общество
Агаларов сообщил о запертых в «Крокусе» дверях только в служебных помещениях
Происшествия
«Известия» показали последствия обстрела Пролетарского района Донецка ВСУ
Мир
Песков оценил слова Шольца об обсуждении в Европе мирных переговоров по Украине
Общество
В Кремле назвали преждевременным вопрос восстановления «Крокус Сити Холла»
Мир
Эксперт заявила об ослаблении немецкой экономики и деиндустриализации Германии
Политика
Песков оценил предложение экс-канцлера ФРГ помочь в переговорах по Украине

Россияне рассказали о причинах городских пробок

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Аналитический центр НАФИ в июне провел опрос среди россиян о причинах городских пробок. Результаты опроса есть в распоряжении «Известий».

Так, 53% граждан считают основной причиной скопление автомобилей на дорогах в часы пик. 40% опрошенных уверены, что главная причина — в слишком большом количестве машин, которыми владеют жители города. 34% заявили о плохом состоянии дорог, 31% — об их плохой пропускной способности, 21% и 18% соответственно — о некачественной уборке и постоянных ремонтах дорог.

Кроме этого, респонденты указали на регулярные аварии на дорогах (28%) и припаркованные на проезжей части автомобили (26%).

«Население России сконцентрировано в крупных городах, а большая часть территории остается малонаселенной, поэтому не удивительно, что жители крупнейших городов страны связывают возникновение пробок с большим количеством автомобилей. Инфраструктура крупных городов давно не справляется с постоянно растущим количеством жителей», — отметила руководитель направления исследований «Туризм и транспорт» аналитического центра НАФИ Ирина Иванкова.

По ее словам, для борьбы с городскими пробками необходимо развивать как регионы, так и транспортные связи между ними. Только в этом случае население более равномерно распределится по территории страны, и транспортная проблема крупных городов будет решена.

Кроме этого, необходимо стимулировать компании к изменению графиков работы сотрудников, чтобы начало и окончание рабочего дня не совпадали с часами пиковой загрузки дорог, а также к переводу сотрудников на частично удаленный режим. Также необходимо развивать деловую инфраструктуру (бизнес-центры и предприятия) вблизи крупных жилых массивов, мотивировать население искать работу рядом с домом.

18 июня сообщалось, что загруженность дорог Москвы достигла девяти баллов.

Прямой эфир