Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России предупредило пенсионеров о возможном мошенничестве перед 9 Мая
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Армия
ВС РФ ударили по украинскому эшелону в районе Удачного в ДНР
Политика
Уровень доверия россиян Путину составил почти 80%
Интернет и технологии
В «Единой России» сообщили о масштабных кибератаках на свои ресурсы
Экономика
В ФАС призвали скорректировать ценообразование на авиабилеты
Политика
Военный эксперт указал на желание США снять с себя ответственность за провал ВСУ
Мир
Шойгу сообщил об ожидании ШОС скорого присоединения к ней Белоруссии
Общество
В ГД внесли проект о возможности продления майских праздников по решению жителей
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Общество
Сторона защиты попросила отменить экс-замминистра обороны Иванову арест
Общество
Матвиенко увидела предпосылки для «демографической весны» в России
Экономика
Аналитик указал на заинтересованность ЕС в больших объемах СПГ из РФ
Общество
В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая

Китайский интернет-магазин JD.com начинает экспорт российских товаров

Крупнейшая торговая площадка Китая и «Почта России» будут продвигать отечественные бинокли, шоколад, мед, алкоголь и головные уборы
0
Китайский интернет-магазин JD.com начинает экспорт российских товаров
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

У российских производителей появится возможность продать свои товары и продукты питания через крупнейший интернет-магазин Китая — JD.com. Доставку товаров обеспечит «Почта России», которая запустила почтовый экспорт товаров российских компаний в Китай с 18 января.

— Компания JD видит большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон, — сообщил «Известиям» Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

Компания JD предложит две модели сотрудничества для российских поставщиков: модель маркетплейс, в рамках которой ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара, и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

В JD заявляют, что готовы экспортировать российские морепродукты, меха, ремесленные товары, мед, шоколад, алкоголь, мясо птицы, сухое молоко и икру. Острый интерес у китайских потребителей вызывают головные уборы, а также бинокли и оптика российского производства.

— «Почта России» готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российский производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз, в том числе в Китай. Почта России обладает крупнейшей филиальной сетью в стране — около 42 тыс. почтовых отделений, а также развивает удобные сервисы для быстрой отправки и получения посылок, — рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Владелец производителя головных уборов Canoe Валерий Туниянц, попавший в список партнеров JD.com, уточнил, что контракт на работу с Китаем его компания заключила 23 декабря 2015 года.

— После первых поставок нам предложили расширить канал сбыта до всех стран мира, — рассказал он. Несколько дней назад он отправил посылки в Финляндию.

Впрочем, вопрос не до конца урегулирован законодательно — пока не все категории товаров, которые китайский интернет-магазин намерен реализовывать, сегодня разрешены к пересылке почтой. Как сообщил председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, список товарных позиций, которые хочет предлагать JD в Китае и пересылать почтой (алкоголь, продукты питания с длительными сроками хранения, фармацевтические средства), пока не утвержден правительством, а находится на рассмотрении. В JD заверили, что будут действовать в рамках российского законодательства.

JD.com вышла на российский рынок в середине прошлого года, запустив сайт на русском языке jd.com.ru. Доля JD.com на рынке онлайн-торговли в Китае составляет 49%. По данным исследования Deloitte, JD.com — одна из самых быстрорастущих площадок, за 5 лет — с 2008-го по 2013-й — среднегодовой рост продаж у нее составил более 120%. До 2013 года компания называлась 360buy, затем изменила название на нынешнее. В 2014-м JD.com провела IPO на фондовой бирже Nasdaq и привлекла $1,78 млрд (весь бизнес инвесторы оценили в $26 млрд). Главным инвестором стал крупнейший интернет-провайдер Китая — Tencent Holdings Ltd. Фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова с 2011 года вложил в JD.com около $780 млн. В Китае у JD.com 3 млн кв. м складов, около 3 тыс. пунктов доставки, 40 тыс. собственных курьеров.

Комментарии
Прямой эфир