Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи рестайлингового Aurus Senat начнутся в 2025 году
Мир
Полиция назвала одной из причин пожара на заводе Diehl поджог по неосторожности
Экономика
Россия и Абхазия подписали соглашение об избежании двойного налогообложения
Мир
Экс-нападающего ЦСКА Жо арестовали в Бразилии за неуплату алиментов
Общество
В Херсонской области задержали завербованного Киевом сотрудника МЧС РФ
Мир
Лукашенко указал на накаляющуюся обстановку у границ Белоруссии
Мир
В Финляндии допустили открытие границы с РФ после принятия закона о беженцах
Общество
Суд в Москве арестовал журналистку Кеворкову на два месяца
Мир
Лавров обсудил с главой МИД Саудовской Аравии развитие отношений РФ и КСА
Общество
Число рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Сочи вырастет почти на четверть летом
Общество
Путин после инаугурации встретился с Рошалем и своей школьной учительницей
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин подписал указ о сложении полномочий правительством РФ
Мир
Президент Абхазии отправил в отставку главу МИД страны
Общество
В России выпустят аналог конструктора Lego под брендом Rubrick
Общество
МЧС предупредило о похолодании в Подмосковье до -3 ночью и утром 8 мая
Мир
Австрийский депутат осудил желание Вены укрепить сотрудничество с НАТО

Сотрудник банка раскрыла способы выявления телефонных мошенников

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Директор департамента розничных продуктов СМП Банка Алена Тузова рассказала, как распознать телефонного мошенника. Об этом в воскресенье, 2 февраля, сообщает «Российская газета».

«Если вы получили звонок и ваш собеседник сообщает, что он сотрудник службы безопасности или другого подразделения банка и с вашей карты якобы пытаются списать деньги, в первую очередь попросите его представиться — назвать полностью должность, фамилию и имя. После этого уточните, о какой банковской карте идет речь, и попросите назвать ее номер. Как правило, полными данными мошенники не обладают, и собеседник, скорее всего, попытается обойти этот вопрос», — сказала Тузова.

Кроме того, необходимо насторожиться, если собеседник пытается надавать на вас. Сотрудники банка, по мнению экспертов, не станут создавать стрессовых ситуаций для клиента.

«Важно знать, что сотрудник банка никогда и ни при каких обстоятельствах не попросит назвать номер или пин-код карты, CVV-код (это последние три цифры на обратной стороне банковской карты), пароль для входа в личный кабинет клиента или код из СМС-сообщений», — добавила Тузова.

Вместе с тем все чаще злоумышленники получают доступ к персональным данным клиентов и без звонков. Такую информацию они могут получить на сайтах интернет-магазинов. Как следствие, специалисты рекомендуют завести отдельную банковскую карту для оплаты услуг и товаров в Сети.

В случае если пользователь обнаружил незаконные списания с его счета, то следует срочно обратиться в банк и заблокировать карту. Разбираться в ситуации, как рекомендуют специалисты, следует уже после этой процедуры.

11 декабря злоумышленники в Магадане выманили у пенсионерок полмиллиона рублей. Злоумышленники действовали под видом профессиональных трейдеров и сотрудников банка.

10 декабря телефонные мошенники похитили у мурманской пенсионерки более 500 тыс. рублей. Женщине поступил звонок на телефон с неизвестного номера. Злоумышленник представился сотрудником службы безопасности банка и начал убеждать ее назвать ему персональные коды и реквизиты банковской карты. Потерпевшая выполнила все инструкции мошенника и через какое-то время поняла, что ее обманули.

Прямой эфир