Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

В Сбербанке предостерегли от отправки фотографий банковских карт

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мошенники могут с легкостью найти номера банковских карт в Сети, так как россияне сами выкладывают их в интернет, отправляя друг другу фотографии своих карт, например, через мессенджеры. Об этом рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в интервью «РИА Новости», опубликованном 21 января.

Такое обращение граждан с картами Кузнецов назвал «беспечным» по отношению к собственным персональным данным и сравнил с выбрасыванием кошелька с зарплатой в урну.

Несмотря на отсутствие ПИН-кодов и CVC-кодов, знание номера карты позволяет мошенникам «разговорить» своих жертв, используя методы социальной инженерии, подчеркнул Кузнецов.

«Как правило, мошенники имеют минимальный набор данных о предполагаемых клиентах — для совершения атаки им нужна лишь фамилия, имя, отчество и номер телефона жертвы. Эту информацию сегодня легко достать, а преступнику ее достаточно, чтобы начать разговор. И это большая проблема», — рассказал он.

О телефонном мошенничестве ранее рассказали в Роскачестве. Так, злоумышленники звонят держателю карту, представляются сотрудниками службы безопасности банка и предлагают приехать к банкомату, чтобы «повысить безопасность», «сменить пароль» или под другими предлогами. В результате преступники через банкомат удаленно привязывают банковскую карту к своему телефонному номеру и выводят деньги. О других способах мошенничества через банкоматы Роскачество предупредило в январе.

В Федеральной антимонопольной службe (ФАС) в качестве меры по борьбе с телефонным мошенничеством предложили разработать технологию цифрового отпечатка звонка.

Прямой эфир