Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Военный эксперт оценил версии Украины о крушении лайнера в Иране

0
Фото: Global Look Press/Mazyar Asadi/ZUMAPRESS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Бывший начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России Сергей Хатылев прокомментировал версии украинской стороны о крушении лайнера Boeing в Иране.

Ранее 9 января секретарь СНБО Алексей Данилов назвал четыре основные версии авиакатастрофы в интервью изданию «Цензор.нет». По данным ведомства, Boeing 737 «Международных украинских авиалиний» мог потерпеть крушение в результате поражения зенитной ракетой, в частности, ЗРК «Тор», из-за взрыва двигателя по техническим причинам, столкновения с беспилотным аппаратом или другим летающим объектом либо после теракта на борту.

По словам Хатылева, утверждения о том, что самолет был сбит ракетой, подтвердятся в том случае, если будут найдены ее боковые части, застрявшие в лайнере. Кроме того, это должны подтвердить снимки со спутников или другая развединформация.

«Что касается взрыва двигателя. Как говорят летчики, это только принудительно могло произойти. Такое резкое падение после взлета может быть только при потере управления в результате либо внешнего, либо внутреннего воздействия. Поэтому такое воздействие, конечно, нельзя отметать. Но, скорее всего, искать причину всех этих событий нужно в другом», — сказал бывший военный эксперт в интервью радио Sputnik.

Он подчеркнул, что необходимо разобраться, как соблюдались условия безопасности полетов на аэродроме, «разобраться в отношении летчиков, обслуживающего персонала».

«Без изучения всех этих факторов, без оценки данных «черных ящиков» нельзя делать выводов о причине катастрофы. В ином случае всё это — политические интриги и некомпетентные разговоры», — заключил Хатылев.

В четверг авиаэксперт, бывший сотрудник Опытно-конструкторского бюро Сухого Вадим Лукашевич проанализировал версии крушения Boeing в Иране, которые рассматривает Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины.

Прямой эфир