Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Трасса «Игора Драйв» получила категорию FIA Grade 2

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Трасса автоспортивного комплекса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом получила категорию Grade 2 по версии Международной автомобильной федерации (FIA). Это позволит проводить на ней соревнования по автоспорту всех международных серий, кроме «Формулы-1».

В перспективе планируется омологация трассы по требованиям FIA Grade 1. Для этого будут установлены отбойники, а также трибуна на 5 тыс. зрителей. После сертификации трасса сможет принимать гонки и тесты «Формулы-1».

Обладатель Кубка мира по ралли-рейдам, чемпион России по ралли-рейдам Владимир Васильев заявил «Известиям», что получение статуса Grade 2 означает, что «мы можем принимать все категории гонок, кроме «Формулы-1».

«Что это дает? То, что это безопасная трасса, она может принимать любые профессиональные и любительские гонки», — сказал он.

Глава Международного консультативного комитета «Игора Драйв» Марко Пиччини сказал, что трассу можно использовать не только для «Формулы-1», но и для комбинированных видов.

«Картинг, ралли, мотогонки, школа безопасного вождения… я даже не знаю, есть ли в мире такая трасса, где можно всё это сочетать, все эти виды спорта в одном месте», — признался он.

Исполнительный директор «Игора Драйв» Вадим Войтенков сказал, что трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности.

«Любой участник любого мероприятия, будь это тест-драйв, либо тайм-атак, либо какие-то иные автоспортивные мероприятия, — это просто любитель, он понимает, что наш автодром полностью безопасен для езды. То есть чтобы на нем не случилось, эта бумажка показывает, что всё соответствует высочайшим мировым стандартам и с ним ничего не должно произойти», — заверил он.

Президент Российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов в интервью «Известиям» заявил, что получение лицензии «это новый виток в развитии автомобильного спорта в России, да, может быть, даже и в Европе, а может, и в мире».

«Все международные соревнования, какие можно проводить, всё, до «Формулы-1», мы можем на этой трассе проводить. Так что, я думаю, у нас международных соревнований будет еще больше. Сегодня у нас более десяти международных соревнований. У вас будет примерно четыре проходить».

«Игора Драйв» — это единственный комплекс в мире, объединяющий различные дисциплины авто- и мотоспорта, который размещен на территории около 100 га и включает одновременно 10 профессиональных трасс. Кроме главного трека там есть трассы для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки. Комплекс вмещает около 50 тыс. зрителей.

В конце мая 2019 года на кольцевой трассе комплекса «Игора Драйв» прошел российский этап немецкого турингового чемпионата DTM — второй по престижности гонки в мире.

Ранее наблюдательный совет «Игоры Драйв» возглавил Марко Пиччинини, который с 1978 по 1988 год был спортивным директором Ferrari, входил в совет директоров автоконцерна, а также занимал должность вице-президента FIA.

Прямой эфир