Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Умерла актриса Анастасия Заворотнюк
Авто
Первый электромобиль Xiaomi появился в России
Общество
Путин поздравил детей и педагогов в преддверии Международного дня защиты детей
Мир
Лавров не исключил шагов РФ по ядерному сдерживанию в случае разворота США РСМД
Наука и техника
Ракета-носитель «Союз-2.1а» с кораблем «Прогресс МС-27» стартовала с Байконура
Общество
МЧС выпустило экстренное предупреждение о грозе в Москве
Мир
СМИ узнали о намерении ЕС лишить Венгрию постов в ЕК из-за отказа помогать ВСУ
Мир
Захарова заявила об ответе РФ на снятие Западом ограничений по оружию для Киева
Спорт
Гончаренко покинул пост главного тренера ФК «Урал»
Политика
Пост министра ЖКХ Крыма займет Максим Новик
Авто
ГИБДД заявила об отсутствии планов вводить штрафные баллы за нарушения
Происшествия
Летевший из Санкт-Петербурга в Сочи самолет экстренно сел в Минводах
Мир
В МИД Италии заявили об отказе страны отправлять солдат на Украину
Армия
ВС РФ уничтожили четыре безэкипажных украинских катера в Черном море
Мир
Парламент Великобритании официально распущен перед всеобщими выборами
Общество
В БЦ «Китай-город» начались обыски по делу экс-владельца банка «Югра»
Мир
Посольство РФ в Варшаве получило ноту об ограничении передвижения дипломатов

МАК призвал оценивать риски при допуске неопытных пилотов на Boeing

0
Фото: Global Look Press/imago stock&people
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) советует авиакомпаниям оценивать риски при допуске неопытных пилотов к управлению самолетами Boeing, об этом во вторник, 26 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на итоговый отчет МАК.

Рекомендации были составлены по итогам расследования авиакатастрофы пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, произошедшей в 2016 году.

«Рекомендуется оценить риски допуска пилотов на данный тип [самолета], когда он является первым многодвигательным реактивным самолетом в карьере пилота», — говорится в отчете.

В МАКе считают, что применять данную рекомендацию необходимо и к другим типам самолетов.

Как отмечается в документе, информацию нужно донести до летного персонала, персонала учебно-тренировочных центров и специалистов служб организации воздушного движения на специальных разборах.

Также в организации призывают усилить контроль и ответственность инструкторов, проводящего тренажерную подготовку специалистов, в том числе за соблюдением правил радиообмена на английском языке, а также организовать совместно с Росгидрометом и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» занятия по порядку доведения информации об изменениях ветра до экипажей самолетов.

19 марта 2016 года пассажирский самолет Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai, летевший из Дубая (ОАЭ) в Ростов-на-Дону, упал при посадке в ростовском аэропорту в условиях плохой видимости. Погибли 62 человека: 44 пассажира и семь членов экипажа. В окончательном отчете МАКа говорится, что причиной крушения стали ошибки пилотов.

Прямой эфир