Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Tasnim сообщило об определении точного места жесткой посадки вертолета Раиси
Мир
Шор обвинил власти Молдавии в намерении завысить цены на газ в стране
Мир
Посольство РФ призвало россиян в ДР Конго не посещать центр Киншасы после мятежа
Мир
В Иране совершил жесткую посадку вертолет, перевозивший президента Раиси
Мир
Глава МВД Ирана назвал предварительную причину жесткой посадки вертолета с Раиси
Мир
Глава МО Британии назвал причину отказа ФРГ передать Taurus Украине
Мир
Министр обороны Великобритании обеспокоился союзом России и Китая
Мир
Теннисистку Джорджи обвинили в краже мебели на €100 тыс. с виллы в Италии
Спорт
Капитан «Спартака» Джикия сыграл свой последний матч за клуб
Мир
СМИ сообщили о ликвидации лидера мятежников в Конго
Политика
Лавров заявил об отсутствии на Западе опирающихся на факты политиков
Мир
Захарова назвала цель приглашения Макрона в Грузию
Мир
Немецкий депутат предрекла падение ФРГ в пропасть из-за помощи Украине
Происшествия
Четыре украинских беспилотника сбиты над Белгородской областью
Мир
Байден и Трамп оскорбили друг друга на предвыборных мероприятиях
Мир
Военные в ДР Конго заявили о предотвращении попытки госпереворота
Мир
Короля Саудовской Аравии обследуют врачи из-за температуры и болей в суставах

Автоэксперт сравнил безопасные шипы с экологичными «липучками»

0
Фото: РИА Новости/Антон Денисов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Автоэксперт Вячеслав Субботин сравнил в беседе с «Известиями» безопасность и экологичность зимних шипованных и нешипованных шин. Также он рассказал, когда стоит менять летние шины на зимние.

Шипованные шины безопаснее зимних нешипованных шин, так называемых, фрикционных или липучек, отметил Вячеслав Субботин.

«Тормозной путь у шипованных шин короче чем у фрикционных чуть ли не в два раза. Также на них машина лучше управляется и разгоняется, у нее стабильное движение по дороге», — пояснил специалист.

Однако нешипованные зимние шины меньше изнашивают асфальт. Дело в том, что шипы разрушают дорожное полотно и в итоге образуют на нем целые колеи, подчеркнул Субботин. Использование «липучек» эксперт сравнил с заменой пластиковых пакетов на авоськи при походе в магазин.

«C точки зрения экологии я предпочту нешипованные зимние покрышки. Пусть они по управляемости, по торможению и по удобству управления хуже. Но мне мастерства хватит, чтобы безопасно управлять автомобилем. Я буду заботиться о природе», — сказал Субботин.

Всесезонные шины он рекомендовал не использовать зимой. «Они не рассчитаны на зиму. Скорее на лето и осень, когда вода и грязь. Дело в том, что всё универсальное проигрывает специализированному», — заключил специалист.

Пора ли менять шины

В среду, 30 октября, в Москве выпал мокрый снег, а температура опустилась ниже нуля градусов — минус 0,4 градуса к 9 утра.

Автоэксперт рассказал об общей рекомендации менять шины, когда среднесуточная температура опустится ниже +5 градусов.

При этом, несмотря на похолодание в столице, Субботин считает, что ехать в шиномонтаж еще рано. Дело в том, что земля еще не успела промерзнуть и покрыться гололедом.

Современные автомобили оборудованы системой динамической стабилизации и АБС, что повышает управляемость, подчеркнул эксперт.

Еще один довод не спешить сейчас менять шины — очереди, которые могут образоваться в шиномонтаже.

Ранее в октябре сообщалось о том, что автоэксперты выяснили реальный срок службы зимней резины. Он составил шесть сезонов.

Прямой эфир