Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин вышел на девятое место в чемпионатах НХЛ по числу победных матчей
Мир
NYT узнала о депортации из США около 50 граждан Ирана, России и арабских стран
Общество
«Автодор» переведет на платный режим два новых участка М-12
Происшествия
В Ангарске ввели режим ЧС из-за аварии на ТЭЦ
Общество
ФСБ задержала поджегшего термошкаф вышки связи в Ростовской области мужчину
Происшествия
В Северо-Курильске из-за землетрясения прорвало отопительную трубу больницы
Общество
В результате атаки БПЛА в Запорожской области обесточено свыше 11 тыс. абонентов
Армия
Стало известно о бегстве ВСУ с поля боя в освобождаемом селе Ровное ДНР
Общество
В МВД рассказали об опасности взлома аккаунта на «Госуслугах»
Общество
В аэропорту Калуги сняли временные ограничения на работу
Общество
Мурашко заявил о снижении в России заболеваемости бесплодием
Общество
Ученые указали на усиление хронической боли чувством несправедливости и гневом
Мир
Стало известно о прибытии в бригаду ВСУ в Сумской области новобранцев с травмами
Происшествия
Велосипедист пострадал при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Общество
Омского подростка отправили в колонию за покушение на убийство женщины-таксиста
Общество
Умер 106-летний ветеран ВОВ Василий Дыгай
Общество
В Госдуме назвали недопустимыми платные услуги в электронных дневниках

AliExpress создаст коллекции одежды с российскими дизайнерами

0
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Интернет-магазин AliExpress совместно с онлайн-площадкой Tmall запустят продажи дизайнерских вещей от российских модельеров. Об этом 31 июля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя AliExpress и Tmall в России Антона Пантелеева.

По данным издания, переговоры по этому вопросу уже ведутся с дизайнером Игорем Чапуриным. Предполагается, что лимитированная коллекция базового гардероба и аксессуаров появится уже в марте 2020 года — в преддверии распродажи. Помимо этого, планируется открыть магазин Чапурина на базе площадки Tmall для российских и китайских покупателей, пишет телеканал «360».

Пантелеев отметил, что обе интернет-площадки рассчитывают на сотрудничество с несколькими дизайнерами и планируют приглашать также и зарубежных мэтров. Таким образом, отметил представитель маркетплейса, AliExpress надеется привлечь на онлайн-площадку аудиторию, интересующуюся модой, чтобы показать покупателям, что приобретать дорогие и трендовые вещи у них — не страшно.

29 июля сообщалось, что AliExpress начнет поставлять товары в российские магазины.

Читайте также
Прямой эфир