Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
Спикер палаты представителей США списал на войну гибель детей в Газе
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке в Москве в праздничные дни
Общество
Глава Росфинмониторинга заявил о финансировании теракта в «Крокусе» криптовалютой
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали об освобождении Ласточкино в ДНР
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
Bloomberg заявило о переоценке Макроном своего влияния на ход конфликта на Украине
Мир
В Британии заявили об эффективности дальних ударов РФ по Украине
Мир
Токаев заявил о необходимости пресекать попытки расколоть общество Казахстана
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Общество
МЧС РФ заявило о контроле за лесными пожарами из космоса и с воздуха
Общество
Матвиенко заявила о контроле Путиным выполнения социальных обязательств
Общество
Передававшего данные о ВС России пособника СБУ осудили на 11 лет
Общество
Возгорание емкостей с нефтепродуктами в Омске локализовано на 1 тыс. кв. м
Здоровье
Минздрав РФ зарегистрировал первый в мире препарат для лечения болезни Бехтерева

AliExpress создаст коллекции одежды с российскими дизайнерами

0
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Интернет-магазин AliExpress совместно с онлайн-площадкой Tmall запустят продажи дизайнерских вещей от российских модельеров. Об этом 31 июля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя AliExpress и Tmall в России Антона Пантелеева.

По данным издания, переговоры по этому вопросу уже ведутся с дизайнером Игорем Чапуриным. Предполагается, что лимитированная коллекция базового гардероба и аксессуаров появится уже в марте 2020 года — в преддверии распродажи. Помимо этого, планируется открыть магазин Чапурина на базе площадки Tmall для российских и китайских покупателей, пишет телеканал «360».

Пантелеев отметил, что обе интернет-площадки рассчитывают на сотрудничество с несколькими дизайнерами и планируют приглашать также и зарубежных мэтров. Таким образом, отметил представитель маркетплейса, AliExpress надеется привлечь на онлайн-площадку аудиторию, интересующуюся модой, чтобы показать покупателям, что приобретать дорогие и трендовые вещи у них — не страшно.

29 июля сообщалось, что AliExpress начнет поставлять товары в российские магазины.

Прямой эфир