Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посещение Путиным Курил стало самой обсуждаемой темой в японском сегменте Х
Мир
Засуха охватила почти 40% территории ЕС и ударила по европейским фермерам
Мир
В МИДе указали на милитаризацию НАТО у северных границ России
Мир
Индонезия рассматривает запуск прямых рейсов из четырех городов РФ
Мир
Гросси заявил о медленной смерти ООН
Мир
ВСУ начали перебрасывать в Сумскую область резервы из-за колоссальных потерь
Общество
На «Госуслугах» появится сервис поиска мест на кладбищах
Мир
Лантратова опубликовала список еще 273 украинских бойцов для обмена
Общество
Каждый десятый россиянин выразил готовность переехать в регионы ради работы
Мир
США не передавали РФ предложения Зеленского по завершению конфликта
Общество
Мошенники начали использовать соцсети для персонализированного обмана
Армия
Армия России поразила пункт управления ВМС Украины в порту Рени
Мир
Пентагон допустил проведение военной операции против Кубы
Армия
Средства ПВО за ночь сбили 362 украинских дрона над российскими регионами
Общество
Российские ученые создали робота для поиска взрывчатых веществ
Общество
Минпросвещения заявило об отсутствии планов отменять домашние задания в школах
Общество
Дело о теракте возбудили после атаки ВСУ на распределительный центр в Башкирии
Мир
Зеленский запросил у США 5% запасов ракет для систем Patriot

Названа продлевающая жизнь диета

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Блюда средиземноморской кухни уменьшают долю жира в печени, сердце, поджелудочной железе и во многих других органах, что может значительно увеличить продолжительность жизни. К такому выводу пришли ученые из университета Бен-Гуриона (Израиль), опубликовавшие результаты своих наблюдений в Journal of Hepatology.

«Мы показали, что избавление от запасов жира в печени влияет на здоровье в долгосрочном плане заметно сильнее, чем простое похудание», — заявила одна из авторов работы Ирис Шай.

Ученые набрали группу из нескольких сотен добровольцев, страдавших от лишнего веса. В течение полутора лет они изучали влияние средиземноморской диеты и других типов диетического питания на их здоровье.

Оказалось, что люди на всех диетах похудели примерно одинаково, однако состояние их здоровья заметно отличалось. Так, добровольцы, сидевшие на средиземноморской диете, заметно реже страдали от диабета, высокого давления и прочих проблем с сердцем. По словам исследователей, это связано с сокращением жира на печени, сердце и прочих внутренних органах.

Согласно подсчетам ученым, сидевшим на средиземноморской диете удалось сократить уровень жира на внутренних органах на 10–30%, что значительно улучшило состояние их кровеносной системы и сделало их организм более чувствительным к инсулину.

Данная диета основана на естественных привычках питания, которые сформировались у жителей побережья Средиземного моря. В основном режим питания состоит из свежих овощей, фруктов, орехов, бобов, морепродуктов, макаронных изделий из цельного зерна и твердых сортов пшеницы. Основной источник жиров на такой диете — это растительные масла, преимущественно оливковое.

В январе специалисты в области диетологии проанализировали около 40 наиболее популярных режимов питания и заявили, что средиземноморская диета является самой простой и полезной диетой.

Читайте также
Прямой эфир