Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Мишустин анонсировал формирование новой модели оплаты труда бюджетников
Происшествия
Число погибших при падении автобуса в реку в Петербурге выросло до трех
Политика
Полпред президента РФ в ГД представил кандидатуру Мишустина на пост премьера
Политика
Путин встретился с Мишустиным перед рассмотрением его кандидатуры в ГД на пост премьера
Общество
Пять человек госпитализированы после падения автобуса в реку Мойку в Петербурге
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Общество
Автобус с пассажирами упал в реку Мойку в Петербурге. Что известно
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Мир
В ФРГ заявили о работе над экстрадицией подозреваемого в убийстве россиянок в Турции
Мир
В КНР выступили против ограничений США в отношении китайских компаний
Мир
ВМС Британии сообщили о нападении на судно у берегов Йемена
Мир
Суд в ФРГ решит вопрос об экстрадиции подозреваемого в убийстве россиянок в Турции
Мир
Centrus попросит США отказаться от запрета на импорт обогащенного урана из РФ
Политика
Молдавскому депутату Марине Таубер в ГД вручили орден Дружбы
Мир
У берегов Тайваня произошло землетрясение магнитудой 5,8
Мир
На здание бывшего генконсульства РФ в Лейпциге совершено нападение

Назван самый популярный модный бренд

0
Фото: REUTERS/Stephane Mahe
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Список самых популярных брендов мировой фешен-индустрии по итогам I квартала текущего года возглавил итальянский Off-White, основанный дизайнером-афроамериканцем Вирджилом Абло, который раньше работал с рэпером Канье Уэстом. Рейтинг представил аналитический портал Lyst, обрабатывающий статистику покупок 5 млн клиентов в 12 тыс. дизайнерских бутиков и магазинов онлайн.

Следом расположился Gucci, который потратил $10 млн на создание новой программы по улучшению разнообразия и инклюзивности. Тройку лидеров замкнул модный дом Balenciaga, выпустивший в коллаборации с Farfetch эксклюзивную коллекцию, созданную в расчете на экологически устойчивое будущее.

Следующие три места достались итальянцам Valentino, Fendi и Prada. Последний создал «Совет по уважению различий и индивидуальности», заручившись поддержкой скульптора Тистера Гейтса и режиссера Авы Дюверней.

Наряду с ними в топ-10 также вошли такие громкие названия, как Stone Island, Versace, Vetements и Saint Laurent.

Ранее эксперты Lyst признали логотип американского стритвер-бренда одежды Supreme самым влиятельным в мире. На втором месте оказался логотип Champion, на третьем — Fila.

Прямой эфир