Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Госдума 10 мая рассмотрит проект об утверждении Мишустина премьером
Мир
В ФРГ заявили о работе над экстрадицией подозреваемого в убийстве россиянок в Турции
Мир
В КНР выступили против ограничений США в отношении китайских компаний
Мир
ВМС Британии сообщили о нападении на судно у берегов Йемена
Мир
Нарышкин счел невозможным прием Украины в НАТО в ускоренном формате
Экономика
Правительство выделило Курганской области 4 млрд рублей на восстановление после паводка
Мир
Антонов заявил о готовности вести диалог по стратстабильности с Западом на равных
Общество
Глава СК поручил возбудить дело об осквернении памятника ВОВ в Финляндии
Мир
У берегов Тайваня произошло землетрясение магнитудой 5,8
Мир
SCMP указала на жесткий сигнал России в адрес Японии из-за Украины
Мир
Президент Финляндии назвал поле боя единственным путем к миру на Украине
Мир
В Грузии задержали несколько человек на стихийной акции протеста
Мир
В Британии назвали изъятие российских активов демонстрацией неразумности Запада
Мир
Axios назвал предстоящий доклад Блинкена о действиях Израиля в Газе «критическим»
Мир
Республиканцы пригрозили Байдену импичментом за ограничение поставок оружия Израилю
Политика
Совфед выдвинул кандидатуры на должность главы Счетной палаты
Армия
Российские военные сорвали попытку ВСУ форсировать Днепр

Россияне стали покупать меньше цветов и ювелирных изделий накануне 8 Марта

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне в 2019 году в преддверии 8 Марта стали покупать меньше цветов, ювелирных украшений и парфюмерии, чем в прошлом. Об этом сообщает оператор фискальных данных России «Платформа ОФД».

Компания проанализировала, как меняются средний чек и число покупок в первые дни марта по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Исследование подготовлено по результатам ежедневной обработки более 30–35 млн кассовых чеков.

Так, в этом году накануне Международного женского дня жители России стали покупать на 4% меньше ювелирных изделий. Приобретать цветы также стали на 8% меньше, чем годом ранее. На 5% сократилось и число покупок парфюмерной продукции, сообщает RT.

Вместе с тем на 3,5% увеличилось число приобретаемых гаджетов. Кроме того, перед 8 марта в этом году россияне купили на 18% больше одежды. Однако открытки и канцтовары стали менее популярны на 4%.

Отмечается, что россияне привыкли следить за скидками и делать покупки в рамках акций, что особенно заметно в сегментах электроники и одежды.

Ранее в этот же день Роспотребнадзор дал россиянам рекомендации по приобретению цветов к 8 Марта. В ведомстве посоветовали покупать следуют цветы с полураскрытыми бутонами, а также обращать внимание на стебель, он не должен быть слишком сухим, пишет «Газета.ру».

 

 

Прямой эфир