Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Советник премьер-министра Орбана объяснил позицию НАТО в отношении к РФ
Мир
Власти Украины сообщили о повреждении инфраструктуры в Николаевской области
Мир
В Пентагоне заявили о пристальном внимании к ситуации на авиабазе в Нигере
Авто
Названы самые востребованные у россиян китайские кроссоверы
Общество
Более половины опрошенных россиян решили отправиться на дачу этим летом
Культура
Сборы фильма «Сто лет тому вперед» превысили 770 млн рублей в России
Мир
Пентагон заключил контракт на $7 млрд для модернизации бомбардировщиков B-2
Экономика
Наценки на социально значимые продукты упали до 6,4%
Мир
На строительство моста в Балтиморе потратят более $1,7 млрд
Общество
Минцифры предложило штрафовать за нарушения при оказании услуг связи иностранцам
Армия
«Известия» показали работу ЗРК «Тор-М2» по защите неба от БПЛА противника
Мир
Глава МИД Израиля обвинил Турцию в нарушении торговых соглашений
Общество
Синоптики спрогнозировали в Москве похолодание и отсутствие осадков 3 мая
Армия
Расчеты «Градов» уничтожили опорпункт и бронеавтомобиль ВСУ в Часовом Яре
Мир
ВС США сообщили об уничтожении в Йемене трех беспилотников хуситов
Мир
Конгрессмен Смит призвал активнее приглашать РФ на переговоры с Украиной
Общество
Каждый десятый россиянин готов уйти из компании вслед за руководителем

Шведскую журналистку удивил российский общественный транспорт

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Шведская журналистка Анна-Лена Лаурен в статье для газеты Dagens Nyheter поделилась впечатлениями о работе общественного транспорта в России.

Она отметила его высокую надежность и заверила, что на него «можно положиться».

«Поезда, троллейбусы, метро. В России всё ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда», –– пишет Лаурен.

В качестве примера она привела Сибирь, где даже 40-градусные морозы и снег не нарушают работу железнодорожного транспорта.

При этом ее поразило, что железные дороги в РФ находятся в ведении государства, у которого есть «целая армия» работников, обслуживающих транспортную систему.

По словам Лаурен, именно в этом состоит разница между Россией и Швецией, где системы контроля автоматизированы.

«Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, «Российские железные дороги» моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи», –– отмечает она.

В ноябре прошлого года испанский журналист Хавьер Колас рассказал о своей поездке в плацкартном вагоне РЖД и назвал путешествие по России на поезде волшебством.

 

Прямой эфир