Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Главред «КиноРепортера» прокомментировала итоги премии «Золотой орел»

0
Фото: Геннадий Авраменко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Главный редактор журнала «КиноРепортер», член Национальной академии кинематографических искусств и наук России Мария Лемешева прокомментировали итоги премии «Золотой орел», которая состоялась 25 января.

По ее мнению, прагматическое значение награды неоспоримо. «Она дает востребованность начинающему, подчеркивает заслуги известного и становится важным событием не только в биографии каждого, но и всего кинематографа», — сказала она.

Лицо российского кино 2018 года — актер Александр Петров, который принял участие в таких проектах, как «Гоголь», «Т-34», «Полицейский с Рублевки», «Звоните ДиКаприо» и «Лед», считает журналистка. «Поздравляю Александра с победой и желаю сил достойно справиться с обрушившейся славой — ведь подобная востребованность может привести и к появлению проходных ролей, и к пресыщению публики», — добавила она.

Лемешева напомнила, что премия «Золотой орел» — важный барометр состояния российского кино. «Казалось бы, что может дать премия фильму «Движение вверх», рекордсмену нашего проката? Но кино — это не спорт, и здесь далеко не всё сводится к цифровым показателям, хотя их безапелляционная логика тоже многое определяет. И все-таки одно дело — восторженная любовь массового зрителя, а совсем другое — признание коллег. Образно говоря, когда ты уже на пьедестале и рекордные цифры обеспечили тебе золотую медаль, но ты еще нуждаешься в оценке «по гамбургскому счету» за технику исполнения», — подчеркнула она и уточнила, что, несмотря на итоги голосования академиков, в успехе спортивной драмы «Движение вверх» невозможно сомневаться.

Кроме того, Лемешева отметила режиссерский дебют Олега Трофима с фильмом «Лед».

Премия «Золотой орел» прошла 25 января. Гран-при получил фильм «Война Анны» режиссера Алексея Федорченко. За звание лучшего фильма боролись такие картины, как «Движение вверх», «Лед», «История одного назначения» и «Спитак». При этом лидерами по числу номинаций в этом году стали спортивные фильмы «Лед» и «Движение вверх». Они были представлены в девяти и 10 номинациях соответственно.

«Золотой орел» — национальная кинонаграда России. Учреждена Национальной академией кинематографических искусств и наук в 2002 году.

 

Прямой эфир