Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Эксперты рассказали о шопинге москвичей во время поездок в метро

0
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Москвичи и гости столицы во время поездок в метро интересуются шубами и недвижимостью, но покупают смартфоны и женские аксессуары. Об этом говорится в совместном исследовании сервиса объявлений «Юла» и оператора сети Wi-Fi Московского метрополитена «МаксимаТелеком», с результатами которого 26 декабря ознакомились «Известия».

В предновогодние дни самым популярным поисковым запросом на «Юле» среди пассажиров московского метро стали наушники AirPods. Недвижимость заняла второе место, далее следуют ноутбуки и смартфоны iPhone.

Шубы и угги тоже оказались в топе запросов, но топ покупок среди пользователей сети MT_FREE возглавили женские аксессуары. Пассажиры приобретают во время поездок часы, украшения, сумки, обувь и одежду. Также нередки покупки детских игрушек, запчастей для машин и коллекционных предметов. Во время нахождения дома пользователи «Юлы» предпочитают выбирать более дорогие товары.

Так, в целом по России в большинстве случаев покупатели интересовались диванами, квартирами, велосипедами, айфонами и телевизорами. А покупали с оплатой по карте чаще всего обувь, верхнюю одежду и женские аксессуары.

19 декабря сообщалось, что среди столичных автомобилистов вырос спрос на услуги по отогреву машин и очистке их от снега.

Сервис бесплатных объявлений «Юла» в 2015 году создала Mail.Ru Group. Система позволяет находить и предлагать пользователям товары с учетом их геолокации и интересов. Аудитория сервиса превышает 25 млн пользователей.

 

Прямой эфир