Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп заявил о первом за 50 лет оттоке мигрантов из США
Мир
Четыре человека погибли в результате удара США по судну в Тихом океане
Мир
Трамп заявил о сокращении морского наркотрафика в США на 94%
Мир
В конгрессе США отклонили резолюцию против боевых действий на территории Венесуэлы
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил личный состав и бронетехнику ВСУ в зоне СВО
Мир
Трамп назвал границу США при нем наиболее защищенной за всю историю страны
Мир
Лукашенко заявил о невозможности сдержать прогресс Китая
Мир
Трамп в обращении к нации не упомянул конфликт на Украине и Венесуэлу
Мир
Лукашенко назвал себя «уходящим» президентом
Спорт
Инфантино опубликовал фотографию Сафонова после финала Межконтинентального кубка
Мир
Церемонию вручения «Оскара» с 2029 года будут транслировать на YouTube
Мир
Орбан назвал решение изменить процедуру заморозки активов РФ исторической ошибкой
Общество
Суд в Москве рассмотрит иск о запрете деятельности акционера «Кириешек»
Мир
В бундестаге разгорелась перепалка из-за замороженных российских активов
Общество
Депутаты Госдумы предложили выдавать денежные сертификаты молодым врачам
Общество
Аналитики отметили сокращение количества премиальных новостроек в Москве
Общество
Синоптики спрогнозировали температуру до +2 градусов в Москве 18 декабря

Организаторы подвели итоги Национального рекламного форума

0
Фото: Андрей Парежев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В третьем Национальном рекламном форуме, который состоялся в Москве 12–14 ноября, приняли участие более 3,5 тыс. человек. МИЦ «Известия» выступил информационным партнером мероприятия.

Целью форума стал поиск эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиарекламного рынка. Он объединил  рекламодателей, агентства, медиа и представителей государственной власти. Перед собравшимися выступили более 350 спикеров, состоялось 47 дискуссионных сессий.

Основная программа в московском Центре международной торговли была поделена на два дня — День Контента и День Медиа.

В первый день участники обсудили новые исследования и актуальные тренды в создании и дистрибуции контента, а также затронули вопросы пользовательского опыта и управления аудиторией в условиях полигамности потребителей и мультиканальности коммуникаци. В частности, рассматривались переход российской аудитории на цифровое телевидение и ее медиаактивность, эффективное соотношение performance-инструментов и брендинга в коммуникационных стратегиях брендов при построении сбалансированного медиамикса и способы привлечения и удержания аудитории в условиях дефицита внимания.

Второй день форума продемонстрировал результаты развития индустрии по ведущим сегментам отрасли: ТВ, Digital, OOH, радио. Участники затронули вопросы эффективности спонсорских кампаний, провели анализ трендов медиапотребления, а также обсудили перспективы развития радиоиндустрии и расширения аудитории за счет кросс-медийных проектов и нативной рекламы. Кроме того, проводились дискуссии на темы экономического развития и государственного регулирования рынка наружной рекламы.

Организатором форума выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера «Газпром-Медиа Холдинг» и генерального research-партнера исследовательской компании Mediascope. Соорганизатором НРФ2018 выступил медиахолдинг РБК.

 

Читайте также
Прямой эфир