Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили Суджу в Курской области
Экономика
Ковальчук заявил о выполнении Счетной палатой всех поставленных на 2024 год задач
Армия
ВС России нанесли поражение военным объектам аэродромной инфраструктуры ВСУ
Мир
Патрушев указал на заинтересованность Лондона в срыве урегулирования на Украине
Мир
Кортеж спецпосланника Трампа Уиткоффа заметили в Москве
Общество
ФСБ пресекла серию терактов через рассылку заминированных парфюмерных наборов
Общество
Синоптик предупредил о шторме в Москве 14 марта
Общество
МЧС России запретило самостоятельно сбивать беспилотники подручными средствами
Мир
В МИД РФ осудили террористическую атаку на пассажирский поезд в Пакистане
Наука и техника
В NASA сообщили о переносе запуска Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса»
Мир
Нацсобрание Франции одобрило резолюцию об изъятии российских активов
Мир
Лукашенко прибыл с официальным визитом в Россию
Общество
В аэропорту Саратова сняли ограничения на прием и выпуск воздушных судов
Армия
Росгвардия поразила дрон «Баба-Яга» ВСУ в Харьковской области
Общество
В Москве возбудили уголовное дело по факту нелегальной продажи «Оземпика»
Экономика
Инфляция в России начнет снижаться не раньше осени
Армия
Два бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России совершили полет над Балтийским морем

Неполадки датчиков скорости индонезийского Boeing не были устранены перед полетом

134
Фото: TASS/BarcroftMedia
Выделить главное
Вкл
Выкл

Неполадки датчиков скорости и высоты разбившегося в Индонезии Boeing 737 MАХ 8 не были устранены, несмотря на жалобы пилотов. Об этом свидетельствуют данные предварительного доклада национального Комитета по обеспечению безопасности на транспорте.

Эксперты выяснили, что до рокового полета экипаж самолета сообщал о проблемах с показаниями мониторов.

«Сотрудники наземных служб ночью устраняли другие неполадки, однако именно те, что были связаны с датчиком скорости, а также ошибка в передаче данных с одного из датчиков угла атаки не были ликвидированы», –– приводит выдержку из документа агентство Bloomberg.

Издание Seattle Times отмечает, что пилоты несколько раз пытались вернуть контроль над лайнером, который на протяжении полета более 20 раз клонило вниз.

«Летчикам удавалось возвращать нос обратно снова и снова, пока они наконец не потеряли контроль, из-за чего самолет стал падать в океан», — пишет газета со ссылкой на доклад.

При этом непосредственно причина крушения в документе не указывается.

Новейший и самый продаваемый Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air разбился утром 29 октября через 13 минут после вылета из Джакарты в Панкалпинанг. На борту находились 189 человек, все они погибли.

Эксперты уже отмечали, что причинами крушения могли стать именно неполадки датчиков скорости и угла атаки.

После этого Федеральное авиационное управление США предупредило о возможных неполадках в работе оборудования у самолетов Boeing 737 MAX.

 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением